Грустный праздник

 Каждый раз, бывая на кладбищах по разным поводам, я внимательно изучаю дату рождения и смерти хозяев могил. Довольно часто даты совпадают или очень близки. Короче говоря, человек умирает в тот день, когда родился, невероятно, но факт.
Таким образом, День рождения - грустный праздник, и не только потому, что мы стали на год старее, но и потому, что существует большая вероятность умереть в этот день.
...Мы праздновали мой тридцать восьмой День рождения. Как всегда было много гостей, спиртного и разных кушаний. Хорошо посидели, разошлись за полночь. Жена пошла выгуливать пуделя Нору и заодно проводить особо стойких друзей, а я по традиции отправился на кухню мыть посуду, ведь это занятие мне всегда нравилось.
Вдруг, меня как будто чем - то ударили по голове, я осел на пол и чувствую, как онемели губы и похолодело лицо. Сижу и не могу пошевелиться, а перед глазами мелькает вся моя жизнь. Ощущение очень неприятное.
Нора сделала свои дела и резвилась в ноябрьском снегу, как вдруг резко остановилась, понюхала воздух и рванула домой, жена за ней. Жена нашла меня на кухне бледного как мел, тут же сделала укол - у нас всегда на такой
случай готов шприц с необходимым лекарством - и я, сначала порозовел, потом обрёл способность говорить, встал и, как ни в чём ни бывало продолжил мыть посуду.
На следующий день на обследовании у врача, выяснилось, что у меня случился микроинфаркт, и если бы не своевременный укол, то я мог бы умереть, не прожив свой тридцать девятый год.
Как Нора почувствовала, что мне плохо, для меня осталось тайной.
Я много размышлял по поводу того, что случилось со мной в День рождения, пока ничего не понял, только теперь каждый День рождения я жду с опаской...


Рецензии