Есть такие формы красоты, которые ломают людей

Ваши бедра полны разума

Эпитафия:"Это не было любовью"

Хотелось бы быть в какие то дни незнакомыми друг другу

Все,что вы целовали,было призраками

У вас грустные глаза на губах

Как красиво некрасивое!!!

Эротика отсутствия

Я терял тебя столько раз,что знаю путь

В какие то моменты начинаешь больше прислушиваться к сердцу,чем к жизни

Эта линия времени деградирует

Года меня не прощают. И я не прощаю их.

Нахожу темы для разговоров,которые не знает даже Гугль

Иногда,только теряя контроль над собой,люди находят себя

Люди больше боятся того,что любят

Боль это то,что мы познаем лучше только благодаря четвертому измерению-времени

Когда садится солнце,мы оба не способны прочесть разум друг друга


Рецензии
Если это всё ваши сочинения, то я Вас поздравляю. Мне понравилось.

Валерий Варуль   06.02.2024 16:01     Заявить о нарушении
Да,благодарю
Пишу с юности
У меня их около 15 000

Геннадий Палеолог   06.02.2024 22:30   Заявить о нарушении