Не спеши

                Не спеши, когда спешить нельзя
                Слушай ночь, замри и не дыши
                Не спеши, не спеши
                Е. Евтушенко

«Детство мое, постой
Не спеши погоди
Дай мне ответ простой,
Что там впереди.»

Такой веселой песенка была
И так  ужасно  повзрослеть хотелось,
Что если бы иметь мне два крыла,
Туда б летел, где затаилась зрелость.

Где взрослой жизни праздничный парад,
И радость встреч, и теплота компаний,
Вдали, за цепью  жизненных наград
Печаль и горечь разочарований.

Потом узнаю я, что Соломон
Назвал все это просто суетою.         
Измелится на жерновах времен,
Став серою архивною мукою.

Песком, в котором времени экспресс
Увязнет и покроется налетом.
Диван да телек, клиника, Собес.
Ни страсти, ни стремлений, ни полета.

Мой лайнер тормозит, и в тишину
Ныряет. И у станции конечной
Той самой у которой имя - вечность
Я вдруг спросить у времени рискну:


- Старость моя постой
Не спеши, погоди.
Дай мне ответ простой,
Что там впереди.


Рецензии