Алехандро-Тройная-Уха

С Саней моему мужу приходилось сталкиваться по работе. Этакий Остап Бендер нашего времени. Из всего извлечёт выгоду. Выкрутится из любой ситуации. Найдёт ответы на любые возражения. Его окружению всегда надо держать нос по ветру: иначе окажешься втянутым в очередную его авантюру. А этого в жизни Сани было достаточно.


Устроился как-то давным-давно Санёк на судно коком, то есть поваром. Хоть убейте, не знаю, как удалось человеку, не имеющему специального образования, внедриться в команду немаленького судна. Наверное, как у Ильфа и Петрова. Только не художником-оформителем. И без "мальчика". Суть в том, что это удалось.


"Красота! -думал новоиспечённый кок. - Бороздишь себе моря и океаны, еда под боком всегда. Никаких особых трудностей нет. Помешивай себе кашу да следи за продуктами."


В один из дней в меню была уха из осетра. Знатная уха! Наваристая! Все хвалили Саню. Но почему-то осталось много несъеденной. Может, рассчитал неправильно соотношение продуктов. Опыта же не было. Выбрасывать излишки, конечно, наш кок не стал. И добавил в остатки обеда ещё осетрины и необходимых ингредиентов.

На следующий день опять на обед уха! Опять аплодисменты от команды. На этот раз менее бурные.


Кто же мог подумать, что и эта уха окажется не полностью съеденной?! Причём, по прошествии некоторого времени несколько испорченной. Когда на третий день кок опять презентовал уху, команда была, мягко говоря недовольна. Но есть-то надо. Вот и съели.


Через два часа последствия не очень свежей еды стали сказываться. Гальюн был занят постоянно! А желающих его посетить не убавлялось. И тогда, ввиду острой необходимости, команда нашла выход из положения. Море же бескрайнее. Ну и по несколько обнажённых филейных частей на букву "ж" выглядывали по периметру корабля. Всем беднягам было пофиг уже. Акула не допрыгнет, а дельфины и рыбы простят...


Капитан проходящего мимо судна наблюдал в бинокль за происходящем на соседнем судне безобразием. Просит передать по рации: "Что за новая форма приветствия?!"


Досталось по полной, конечно, всем. И нашему коку в первую очередь. Бить не стали. Мысль об использовании в качестве корма рыбам тоже была отметена. Капитан грозился высадить его в ближайшем порту. Потом пообещал изменить курс и оставить Саню где-нибудь на необитаемом острове, чтобы тот подумал над своим поведением пару лет... Затем успокоился, взяв с него клятву никогда больше не готовить уху.

А прозвище "Алехандро-Тройная-Уха" ещё долго преследовало нашего героя. Дух авантюризма не улетучился и по сей день...


Рецензии