Водолей

Водолей
Лёша проклинал тот миг, тот ужасно несчастливый случай, когда Сашка заметил их на берегу. А ведь как хорошо начиналось! Тепло, темно, звёздочки, лягушки. Он помог Соне забраться в лодку и уж было запрыгнул следом, но тут…

— Ау! Стоять! Я с вами!

Догнал их Сашка, забрался в лодку и сразу начал шутки шутить — метр с кепкой, а заполнил собой всё вокруг. Делать нечего, не в воду же его. Поплыли втроём.

Уже через минуту Сашка тоже захотел грести.

— А ты умеешь? — спросил Лёша недоверчиво. — Тут спиной надо.

— Шо там уметь! — смеялся тот, выталкивая его с банки (так моряки скамейку называют — это вожатый сказал).

Теперь Сашка и Соня танцуют на дискотеках все медляки, парочкой дежурят в столовой, хихикают, как бы забывшись хватая друг друга за руки, и надолго уходят «поговорить», когда лагерь готовится к отбою. Не наговорятся никак…

А тогда ещё, в лодке, взялся Сашка за вёсла и на удивление бодро, быстрее, чем удавалось Лёше, помчал их вперёд. И ведь не заткнётся ни на минуту — да всё на Соню смотрит, с ней говорит.

Сначала Лёше было просто неловко. Того и гляди утомит гном языкастый его подругу — прокиснет Соня, обратно запросится. Лёша уже и так и этак Сашке подмигнул: придержи, мол, испортишь. А этому хоть бы что — смеётся.

Потом повернулся к Соне и едва не заскулил с досады. Улыбка до ушей, уставилась на Сашку — ну как змея на флейту. Змея и есть она: тонкая, гибкая, глаза зелёные, коса до пояса — С-с-с-соня!

Ну, думает, покатались. Встал Лёша с банки, перешагнул через Сашкину и прилёг на носу — там как бы полочка такая. Водичка пенится, рыбкой пахнет — опустил туда руку да повиливает влево-вправо, рассекает волну.

Сколько времени так прошло — не сказать. Плывут и плывут. Но вдруг почуял ухом, что Сашка вёсла сушит, — укладывает их в лодку и Соню подзывает.

— Ты кто по зодиаку? — уже вполголоса у неё спрашивает. Видать, сидят нос к носу.

— Близнецы, — тихо пискнула Соня да замолчала сразу.

Целуются.

У Лёши аж губа задрожала — хоть постыдились бы! Потерпел секунду-другую, поднялся, развязал шнурок на штанах и сказал, глядя в чёрную даль залива:

— А я водолей.


Рецензии