Кальсоны без пуговицы. Армейские байки

Строевая подготовка в нашем гарнизоне, куда я был доставлен штабным полковником, считалась одной из главных дисциплин. Тут дислоцировалась рота караульной службы штаба округа и вспомогательная  рота командного пункта.

 Идеальная выправка, чёткий строевой шаг, безупречное выполнение  команд, вот основные требования к молодому пополнению.

 С утра до вечера новобранцы отбивали строевой шаг на плацу.


 Уже в самом конце карантина,  когда казалось что все трудности позади, помывшись в бане, мы разбирали сменное нательное бельё и мне как назло, попались кальсоны без пуговицы.

- Не чего страшного - подумал я – в казарме пришью пуговицу, и всё будет в порядке.

 Но дойти до казармы мне не удалось.

 Приехал проверяющий, и нас прямо из бани вывели на плац и заставили маршировать,  показывая уровень подготовки.

 Пока маршировали в строю, мои кальсоны сползли и путами сковали ноги, не давая четко печатать шаг.

 Заметив это, сержант командовавший взводом, вызвал меня из строя и приказал индивидуально показать настоящий строевой шаг.
 Превозмогая боль, я стал с яростью вскидывать ноги и отбивать четкий шаг. Между ударами шага слышался звук рвущейся ткани, это трещали мои кальсоны.

 Сержант и проверяющий остались довольны уровнем подготовки, поблагодарив за успехи,  отпустили нас на отдых.

 Когда в казарме я снял брюки, то под ними остались лишь ленты белой ткани, это все что осталось от кальсон, и синие кровоподтеки на бёдрах. 


Рецензии