Каждому свое от автора

Каждому свое от автора.


Для тех кто новенький, ну кто завет начал читать только что или отрывками может читает, все рассказы это разговор с литературным не сопоставим, где-то может будет странно читать и тяжело, а бывает и не понятно. Я стараюсь уловить полный разговор чтобы не потерялось ничего, бывают свои сложности в этом. Если начинать что-то переделывать, вставлять что-то другое или аналогичное для упрощения рассказа, может вообще все пойти неправильно по тексту и смысл уже другой будет, это касается и других рассказов.

Я стараюсь передать информацию для вас в строках, а это немножко другое когда слушаешь, информация это немного по другому входит человека, я стараюсь дословно вам всё передать понимаете, где-то выставить важное, чтобы подумал человек, где-то несколько рассказов вместе идут для полного смысла, где-то повторить. Вы знаете это завет «Огненная библия», если вам не нравиться в рассказах что-то и вы чувствует что это не ваше, читайте Библию получайте от туда знания, вас за руку никто не держит и не заставляет.

Завет бывает непросто читается, потому что это завет шторм сознания. Вы думает что завет так  раз и в мгновение и взошел на землю, года уйдут что бы он встал полностью и люди приняли его. Если кто-то считает что это не завет, а отдельные рассказы, это его право так считать, открывайте Библию и читайте раз вам эта информация не походит может там вы будете просвещаться, это ваше право и вам выбирать кто к старому пойдет, а кто новое примет, ваш выбор за вами. Все люди разные и взгляды разные на жизнь и информация по разному принимают, так что каждому свое.



Не от себя будет говорить а то что  услышит и будущее вам возвестит. (Библия)
В наушниках так и просидел с заветом, через астрал можете увидеть.



Да не отредактирован, я один его печатаю нет помощников у меня, на работу надо ходить с 8-17 там работать, семьёй заниматься и завет одновременно создавать думаете легко. Завет создается постоянно пока силы есть. И редактирование его стоит много денег у меня нет таких. А проверка сколько займет моя, где время брать на все. Он формируется мной на это есть пока время и все. Я покину землю завет продолжат люди, знаю что продолжат, хороший завет, сильный с развитием, с продолжением. Завет живой вы же видите.   

Завет возродить предначертано Им. Нострадамус.

Ванга.
Останется лишь одно: Учение Белого Братства. Как белый цветок, покроет оно Землю, и благодаря этому люди спасутся. Это Новое Учение, но построенное на основах старого. Старое здесь можно сравнить с корнями, а новое - как цветок, распустившийся на солнце. Новое Учение придет из России. Будет чистой Россия, будет Белое Братство в России. Отсюда Учение начнет свое шествие по всему миру.


…Новое учение придёт из России — это самое древнее и самое истинное учение — распространится по всему миру и придёт день, когда все религии в мире исчезнут, и их заменит это новое философское учение Огненной Библии.


В книге старинной отрава гнездится, (искажения в Библии)

И надо бы заново книге родиться, (родилась: Огненная Библия)

Нострадамус.


Почему Восточный, потому что на Дальнем востоке живу и завет создавался там. Ведь каждый человек может создать завет если задаться целью. Я насчитаю себя каким-то суперменом. Город на фото где завет рождался.


Рецензии