Само это, само то...

На пороге кабинета,вновь назначенного директора,
переминаясь с ноги на ногу,стоял совхозный пастух.
Директор,Абрам Львович,наконец закончил писать.
Довольно громко заговорил.
Само это,само то... Доярки жалуются.Говорят,что
коровы молока мало дают.Ты наверно,само это,само то...
Плохо коров пасёшь?
Да трава такая сухая,Абрам Львович...
Почти выдавил из себя пастух
А ты,само это,само то... Паси где зелёная!
Так где найти зелёную? Если такая засуха.Ну тогда,само это,
паси дольше!И дояркам скажу,чтобы каждую крову, доили
дольше. Да это же надо...Начал было пастух.
Ничего ни надо!Прервал Абрам Львович. Ты здесь кто? Пастух.
А я,ещё живя в городе,приобрёл диплом.
  Моя бабка,само это,сам ото...В Англии училась!А дед,
само это,в Америке жил.Ты же ни знаешь...А я,само это,
даже научный труд писал.На тему "Влияние лунного свта
на умственные способности насекомых". Тема,само то,избитая.
И её никто не мог доказать. А я,само это,само то, Почти
доказал. Но меня,само это... послали.И теперь я директор
совхоза. Так,что ни тебе,само это, меня учить!
   Вам в деревне чего ни жить?Как само это,что надо - пэлез
в погреб...Так Абрам Львович,кто Вам мешал? Вырыли бы себе
в городе погреб и лазали  туда. Ты.что,само это,само то.
За кого меня принимаешь? Вспылил Абрам Львович.
Вот из-за таких как ты и молока,само это.само-то мало!


Рецензии