Пришёл как чистый снег, ,,

Есть у меня особенность такая,
Когда мне человек понравится и им я восхищаюсь
Я это связываю с музыкой особой, проникая
В волшебный мир души его и наслаждаюсь

Открытием   настолько     интересным,
Что в моём  сердце музыка звучит определённая
Воображением  воздушным, бестелесным,
Я понимаю, что душа моя -  влюблённая...

Вот, Шуберт зазвучал...И возникает образ : -
Прекрасный, романтичный,  тонкий  , нежный
И он пришёл в мой мир  с зимой  морозной,
Как чистый  снег нетронутый и белоснежный...

            Шуберт, Вечерняя серенада...


Рецензии
Здравствуйте, Людмила.

"Вечерняя серенада" Шуберта это романтическая душа истинного романтика, а ария Неморино "Una furtiva lagrima" из «Любовного напитка» Гаэтано Доницетти это его сердце. Во всяком случае я так это чувствую с юных лет.

На Youtube: «Andrea Bocelli Доницетти любовный напиток ария Неморино».
(Не всякое исполнение. Только это.)

С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   10.02.2024 17:57     Заявить о нарушении
Превосходный ответ! Потрясающая ария любви - страстная, красивая, нежная, трогательная...Необыкновенный по красоте и глубине голос! Роскошные портреты
женской красоты, пышная природа, волшебная Венеция... Благодарю, ценитель всего Прекрасного!
С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   10.02.2024 18:22   Заявить о нарушении
Дорогой Владислав, Вы открыли мне такого потрясающего певца - Андрео Бочелли -
это просто чудо! Дивный голос! "Besame Mucho" в его исполнении ни на кого не похоже...Благородство... Как его любит публика... Спасибо!
С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   11.02.2024 17:42   Заявить о нарушении
Действительно, Людмила, он поёт с большим чувством, очень тонко подчёркивая ньюансы. В моей статье были некоторые опечатки, которые я постепенно устраняю. У меня всегда так бывает.

С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   11.02.2024 18:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владислав!
С этой удивительной музыкой мне во всей красе открылись, и душа и сердце истинного
романтика... От этого чувства так хорошо и радостно. Слушаю и улетаю...
.С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   12.02.2024 12:09   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила.

Я очень рад. Читаю Ваши стихи и добавляю в статью то, что меня особенно тронуло.
Как Вы хорошо пишете о музыке! Это Ваша стихия.

С теплом и улыбкой,


Владислав Плеханов   12.02.2024 19:17   Заявить о нарушении
Это правда - моя стихия!

Людмила Иоффе   12.02.2024 19:19   Заявить о нарушении
Поэтому когда Вы пишите о музыке, Вы словно лебедь крылом плещете на читателя волшебными брызгами музыки. И получается как в пушкинской сказке:

«И опять она его
Вмиг обрызгала всего
Тут он очень уменьшился,
Шмелем князь оборотился,
Полетел и зажужжал;
Судно на море догнал,
Потихоньку опустился
На корму — и в щель забился» (1, 523).

Владислав Плеханов   12.02.2024 19:31   Заявить о нарушении
Дорогой Владислав, Вы - чудо, волшебник! Так умеете поднимать настроение!
С улыбкой и восхищением,

Людмила Иоффе   12.02.2024 19:38   Заявить о нарушении
Это Вы волшебница!

Владислав Плеханов   27.02.2024 18:53   Заявить о нарушении
Жаль, что не Снежная королева...

Людмила Иоффе   27.02.2024 19:02   Заявить о нарушении
В романтическом мире поэзии мы можем быть и бываем всем и Каем и Гердой и Снежной королевой...

С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   27.02.2024 22:54   Заявить о нарушении
Всё верно, дорогой волшебник...
С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   27.02.2024 23:14   Заявить о нарушении
Слушаю эту серенаду Небесного Шуберта и как будто душа Ваша поёт в ней! Так нежно-нежно... И на душе становится светло и радостно...

Владислав Плеханов   02.03.2024 20:57   Заявить о нарушении
От Ваших слов, я становлюсь счастливой, мой дорогой волшебник...

Людмила Иоффе   02.03.2024 21:07   Заявить о нарушении