Как беззаботна наша юность!

                Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас,
                говорит Господь, намерения во благо, а не на зло,
                чтобы дать вам будущность и надежду.
                И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне,
                и Я услышу вас;  и взыщете Меня и найдете,
                если взыщете Меня всем сердцем вашим.
                - Иер. 29:11-13.

            Судьбой мне было предназначено уехать,
            В суровые и дальние края.
            Но никогда, нигде не забывала,
            Тот край, где Родина моя!

            Прошли года и голова седая,
            Но не забуду первый свой звонок,
            И окончание той школы,
            Где был последний мой урок.

            А дальше... мои годы полетели,
            Так год за годом, день за днём,
            Лишь в памяти прекрасное осталось,
            Воспоминанием о нём... сейчас живём!

                1.02.2024г.   16:30


Рецензии
Мне трудно судить о стихах - плохо разбираюсь в стихосложении. А название позвало... дело в том, что "беззаботной юности" был малюсенький период в школе и то до восьмого класса, когда жил с бабушкой-мамой среди мольбертов, подрамников, кистей и красок. Потом меня выгнали из школы и пришлось встать к токарному станку и учится в школе рабочей молодежи. Я не в претензии - школу ненавидел. Единственное хорошее воспоминание об учительнице начальных классов. Когда поступил в первый свой институт Хрущев опять поставил к станку: его реформа высшего образования всех студентов технических ВУЗов первые два года перевели на вечернее обучение! Потом распределение в чужой город жил один, снимал "углы" - жить было негде, нищенская инженерная зарплата... так, что трудная была жизнь, но интересная. Так, что беззаботностью не пахло, но лучше этого времени у меня не было!

Вадим Гарин   10.02.2024 22:08     Заявить о нарушении
О, Вадим, так беззаботны наши годы,
Когда родители заботились о нас,
(у Вас с бабушкой-мамой)
А дальше жизнь нам испытания давала,
Так очищала душу от прикрас.
Мы духом крепли от работы
И от учёбы в ШРМ,
Зато потом... нас не сгибали,
Все ситуации, что отпускались всем!

Я родилась в семье после ВОВ, в 1946 году, на моё рождение маме по справке о рождении ребёнка выделили несколько метров материи на пелёнки. В то время, семья из Иркутска, переехала в сельское место, чтобы за счёт своего семейного труда, иметь достаточно еды. После начальной школы, в школу - семилетку, мы ходили почти за 2 км., а в среднюю - я ходила(одна девочка) за 6 км. В пути встречались придурки, но... Слава Богу - судьба меня берегла. Дальше - завод и вечернее образование в техникуме. После окончания - была Воркута, семья, развод и воспитание ребёнка на свою зарплату - муж от алиментов скрывался. Поэтому сейчас сочувствую всем матерям - одиночкам.
Поэтому и написалось - "Как беззаботна наша юность!", то есть пока о тебе без каких-либо упрёков - заботились Родители. Это была моя лучшая история жизни, а следующие этапы жизни - это становление характера и творчество.

Годы проходили также трудно, как у большинства моих сверстников, но... по прошествии, плохое стёрлось временем, осталось только - лучшее, что происходило и сейчас происходит в моей жизни.
Что-то ответ Вам получился очень длинный, наверно душе захотелось высказаться. ПРОСТИТЕ! Да, про свои стихи:
Я ни поэт и ни писатель, а писарь Боговых идей,
В них все ищите мудрость жизни и СУТЬ Иисусовых речей!

Всего Вам доброго в жизни и процветания Рода, Галина.

Галина Ефатерова   11.02.2024 00:37   Заявить о нарушении
У меня жизнь в прозе и прожил так, как прожил и ничего бы не поменял.

Вадим Гарин   11.02.2024 13:00   Заявить о нарушении