Джентльмен на золотом дублоне - Клад - 34

Глава 34 (Что ж ты за чудо такое?)


Элиас быстро вернулся с блюдцем разрезанного на дольки лимона.  Он сел перед Анхеликой и подал одну из долек:

- Вместо спички теперь. Медленно принимай сок, смакуй, а потом всё остальное съешь.
- Это же кисло, - нахмурилась она.
- Мирно ешь, или заставлю, - взглянул исподлобья с угрожающим тоном Элиас.

Анхелика послушно взяла дольку лимона, приняла блюдце с остальными дольками, и Элиас умчался вновь из каюты, будто куда-то опять спешил. Удивлённый Константин лишь пожал плечами и кивнул в поддержку Анхелике, которая, посасывая теперь вместо спички лимон, невольно морщилась от кислоты во рту.

Элиас вернулся через несколько минут, вновь удивив Константина своей стремительностью и как опять сел перед Анхеликой с какой-то коробочкой. Элиас достал оттуда флакончик и, открыв, дал Анхелике понюхать, отчего она приятно удивилась.

- Это эфирное масло имбиря с мандарином и мятой, - сказал он.
- Вот бегает, сейчас все средства протестирует, - улыбнулся Константин тихо, и ни Анхелика, ни Элиас его слов будто не услышали.

Они смотрели недолго друг другу в глаза. В этих взглядах улавливалось желание доверять друг другу. Обоим хотелось показать тепло, и Элиас, намочив свои пальцы эфирным маслом, стал натирать её шею, а потом и запястья:

- Сейчас полегчает...

Анхелика закрыла глаза. Она опустила голову. Такого наплыва чувств она не ощущала никогда: хотелось время повернуть вспять, плакать, разорваться, исчезнуть и снова вернуться, но другой... Хотелось быть такой, как героини книг или сказок:  доброй, ласковой, желанной и точно счастливой.
Когда Элиас вновь сидел напротив и растирал её запястья этим приятным на нюх маслом, Анхелика открыла прослезившиеся глаза. Она была расслаблена. Откуда-то вернулась энергия и стало легче. Тело немного окрепло, а тошнота и головокружение отступили.

- Что ж ты за чудо такое? - нежно спросил Элиас.

От тепла его улыбки Анхелика почувствовала приятный поток чувств внутри. Она смотрела в глаза, но что ответить — не знала. Только пожала плечами, а слёзы брызнули из глаз, как предатели, показывающие её страх и растерянность. Растрогавшийся Элиас сразу заключил её в объятия.

Ничего не говорил он, пытаясь только поддержать своим присутствием и теплом... Он не выпускал из рук её, немного попытавшуюся вырваться, и заставил с ним сесть на полу. Он покачивал её в своих объятиях и закрыл глаза в надежде успокоить.

Анхелика плакала беспрестанно. Казалось, не успокоится никогда. Она спрятала лицо в плечо Элиаса и не знала, как теперь будет дальше жить, как будет смотреть в его глаза, а мысли путались с чувствами. Ей было приятно и спокойно находиться так близко с ним и ощущать силу заботливых рук. Она сама не заметила, как стала успокаиваться, а там... в конце концов - засыпать.

Элиас замечал это. Он продолжал гладить и укачивать Анхелику, часто поглядывая на её лицо. Анхелика уже просто лежала головой на его плече, постепенно расслабилась и ослабла. Придерживая её в своих руках, Элиас осторожно поднялся и перенёс в свою каюту.

Там он положил её на постель и прикрыл пледом. Сев рядом и глядя на её лицо, он с умилением улыбнулся: «Какая же ты наивная... Как я мог не сразу увидеть сходство со всеми тремя ролями, которые ты сыграла передо мной?... Я сначала ведь поверил... Сколько же у меня к тебе вопросов накопилось. Ответишь?... Надеюсь... А ты милая, должен признать... Совсем юная. Лицо ещё даже и детское... Милая...»

Он улыбался с такой нежностью, что вошедший в каюту Константин не смел сделать больше и шага. Он недолго понаблюдал за Элиасом, который не замечал его, и тихо, чтобы не мешать, ушёл.
Элиас же пересел сидеть рядом со спящей Анхеликой на кровати. Скоро и вовсе лёг на подушку, а там, продолжая любоваться пухлыми щёчками, носиком, большими глазами и пышными ресницами, на которые почему-то не мог наглядеться, тоже уснул.

Пробуждение было резким. Анхелика вздрогнула и, испугавшись, что лежит на груди Элиаса, толкнула его и быстрее отодвинулась. Она уставилась на него, сразу проснувшегося и глядевшего с неменьшим беспокойством в ответ. Скорее взглянув на себя, Анхелика немного успокоилась: одета, вроде не тронута и чувствует намного лучше, чем вчера.

- Что со мной? - невольно вырвалось из неё, и Анхелика поскорее поднялась с кровати.
- Не бойся, - поднял Элиас руки и тоже встал.

Он смотрел с надеждой передать уверенность в том, что ему можно доверять. В его глазах читалось многое: и тепло, и доброта, и поддержка. Только верить во всё это Анхелике было трудно. Хотелось, но... пока всё же боялась...


Продолжение - http://proza.ru/2024/02/07/1051


Рецензии
Татьяна, приятно, что между Элиасом и Анхеликой устанавливается дружеские отношения!

С почтением и наилучшими пожеланиями.

Владимир Чугай   06.05.2024 19:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.