Самый дорогой подарок

  Маленькая Надюшка утирала слёзы кулачком и тихо просила:
– Папулеськааа, купи мне соколадоськуу!
Папулечка хмурил брови, ведя дочь за ручку и неизменно повторял:
 – Нельзя, Надюша…
Наконец стеллажи со сладостями закончились, и папа повёл её к стеллажам с книжками.
– А, давай мы тебе раскраску купим, а, Надюш? И новые карандаши, хочешь? – он остановился, быстро пробежался взглядом, нашёл самую яркую обложку и сняв со стеллажа, стал листать и показывать дочери.
Предложение немного её заинтересовало, и она стала показывать пальчиком на картинки:
– Сова… Глибосек…
–Да, грибочек, и котик, – подхватил папа.
– Папа, а котика мозно? – задержав пальчик на картинке, спросила Надюша.
Папа замер, и уже было открыл рот, но вдруг его осенило. Он дал в руки дочери книжку раскраску, выбрал карандаши и подхватив дитё на руки, направился в отдел игрушек.
Прошёлся вдоль стеллажей, внимательно рассматривая мягких и пушистых их обитателей. И, наконец, взгляд его остановился на одной игрушке.
– Надюша, смотри, какой красивый котёнок смотрит на тебя! – сказал папа, показывая на игрушку. – Возьмём его с собой к нам домой? Он будет помогать тебе рисовать. И мультики с тобой смотреть будет, ну, возьмём?
– Да, – сказала Надюша.
Папа выдохнул и сняв игрушку со стеллажа, вручил дочери.
 
Вернувшись домой, они умылись, переоделись, за милую душу умяли кашу, бутерброд с сыром и Надюшка уснула, прижимая к себе своего нового друга – котика из магазина.
 Папа поцеловал малышку, поправил одеялко, и вышел из комнаты. Плюхнулся на диван в гостиной, потёр лицо руками и взял телефон. После первого же гудка ему ответили.
 – Алёна, ну, здравствуй! – тепло поздоровался он. – Как ты, любимая моя? Как вЫ себя чувствуете? – поправился он.
– Здравствуй, муж, – ответили ему на том конце провода. – Здравствуй, любимый! Нормально мы себя чувствуем. Доктор сказала, что после завтра уже можно домой ехать. А у вас дела как? Как без меня? Как Надюшка? Плачет? Капризничает? Ты устал очень, да? Ну, чуточку осталось. Совсем капельку, ты потерпи, родной!
– Нормально всё, Алёнушка. – отозвался муж. – Сегодня вот сходили в магазин, купили кота. Правда плюшевого, не настоящего. Отвлечь пытался, она шоколадку просила. Ты там сына предупреди, что ему тоже поблажек с шоколадками не будет! Будут коты, слоны, ящерицы. А шоколадки в последнюю очередь!
Алёна рассмеялась:
– Сейчас проснётся кушать, и я ему обязательно передам!
– Тебе чего привезти завтра?
– Орешков купи мне и яблок. Очень хочется.
– Одежду сменную надо?
– Нет, привезёшь на выписку потом. И, Паш, не забудь напомнить Насте, что она хотела встретить племянника с роддома, а то у неё вечно планов громадьё, забудет, а потом обижаться будет.
– Конечно напомню, она мне и так уже телефон оборвала.
Алёна рассмеялась:
– Ты не одинок! Я уже сама просто жду не дождусь, когда выпишут. Так я хоть знаю точно – она просто поселится у нас и всё, но хоть трезвонить не будет. Сегодня два раза уже звонила.
– Ну, хорошо, как только что-то скажут про выписку – звони, а сейчас отдохни немного.
– А я не очень-то и устала! – рассмеялась мамочка. – С чего мне тут? Книжки читаю, да на сына гляжу, вот все мои занятия. Это тебе надо вздремнуть, потому, что, как я понимаю, доча спит сейчас?
– Да. Спит с новым другом в обнимку. Каши поела хорошо, бутерброд умяла, молодец. Вон, спит, щёки разрумянились. – заглянув в комнату, тихо произнёс папа.
– Ой, скорее бы уже домоой!.. – протянула Алёна. – Как я по вам соскучилась! – голос задрожал, глаза увлажнились.
– Алёна! Алёнушка! Родная моя девочка! – настала очередь мужа успокаивать любимую жену, – Ты мне не раскисай! Сама сказала, что послезавтра домой, вот и не порти себе статистику! Держи нос сухим! Смотри мне – мы ждём, не плачь, не волнуйся. Я уже три года папа, я справляюсь. А ты должна себя поберечь! Не волнуйся! А хочешь, мы приедем сегодня? Сейчас Надюшка проснётся и приедем?
 – Не надо, вчера только были. Завтра же приедете, я завтра вас жду, я сегодня не готова, – смеясь сквозь слёзы, ответила Алёна.
– Хорошо. Давай про черепах говорить?
– Почему про черепах? – удивилась Алёна.
 – Ну, все про погоду, а мы будем про черепах, вот и всё.
– А давай лучше про лошадок?
– Про каких? В полосочку? Или про домашних?
– А кто из них милее?
– Вот только женщина может задать вопрос какая лошадь милее! – воскликнул Паша.
Алёна рассмеялась, прикрывая рот ладошкой.
– А, смеёшься! Ну, а разве я не прав? – улыбался муж. Понимая, что настроение исправлено и это главное. – Вот как только сын приедет домой, нас хоть поровну будет. А то я как-то не готов отвечать за милоту лошадей. Это вы, как девчонки будете там уже сами с этим вопросом разбираться!..

   Паша ещё раз прошёлся вокруг машины, пригладил ладошкой наклейку «Спасибо за сына!», подёргал за ленточки шары, что были навязаны на зеркала и багажник…
– Настя, мы едем! – наконец объявил он, садясь в машину.

Четыре минуты ожидания у крыльца родильного дома, и к нему вышла жена в сопровождении медсестры. И он, вручив букеты и торт медсестре, получил на руки уже второй – самый дорогой в жизни подарок…


Рецензии