Всё только для Неё...

Идти, идти судьбе наперекор,
Порою даже может напролом.
Круша всё то, что встанет на пути,
Отбросив предрассудки на потом.

Таков был мой девиз до сей поры,
Пока Я не упёрся лбом в "гранит".
Сей "монолит" теперь моя жена,
Она мой "поломала" индивид.

Теперь Я у неё из "лампы джин",
Всё, что пожелает, исполняю.
Жизнь моя теперь сплошной режим,
Порой себя за "слабость" укоряю.

Слабость эта, вся Она моя,
С характером статуи из гранита.
Но Я её люблю за это всё,
Нежную ко мне, как Афродита.

Я для неё в "лепёшку" расшибусь,
Даже если звёзд с небес захочет.
Я не джин, но всё - таки добьюсь,
Достану от звезды хотя б кусочек.

Я с нею, как за каменной стеной,
Мне не страшны ни бури, ураганы.
С нею Я обрёл души покой,
С нею "излечил" свои изъяны.

Я для неё теперь, что был в мечтах,
Тот рыцарь, о котором все мечтают.
С улыбкою обнимает на устах,
Так, что душа из тела улетает.

Идти, как было, поперёк судьбе,
Давным - давно исчезли все желания.
Теперь Я "капитан на корабле",
Любящий жену, Небес создание!!!
 


Рецензии