Данте, кстати, был не прав...

                _____________________________________

                Грешен,  грешен  я  и  свят,
                оттого  и  русский...
                Век  наш  временем проклЯт,
                в рай проход всем - узкий...

                Нет  спасения  в  гробУ,
                не  крещён  при  жизни...
                Оттого  и  водку  пью -
                весело  на  тризне...

                Вот  вратА,  а  вот  и  ад.
                Всё  прилично,  тихо...
                А  я  рад,  чертовски  рад.
                Разве  это  лихо?

                Данте,  кстати,  был не прав,
                всё  пугал  нас  адом...
                Ад  я  видел  на  Земле,
                и,  почти  что,  рядом.

                Здесь же  всё  наоборот, -
                Вот  Толстой,  Есенин...
                Я  свернул  за  поворот,
                в  шалаше  спит  Ленин...

                Так  какой-же  это  ад,
                всё  культурно, тихо...
                Слышу голос я сквозь сон:
                " Не  будите  лихо!"

                **********


Рецензии