***

Изволите выражусь словесно, еще немного, приняв для себя некоторое выражение мысли, что важнее всего это быть тем кто ты есть, и ничего иного не выйдет, то родился тем кто ты есть, ты с этим живешь, и нужно идти навстречу тому кто ты есть, и что бы понять кто ты есть тебе нужно проявляться выражать себя, идти, идти самое верное что можно сделать, поэтому на своей встрече, я бы не хотел быть просто лектором, просто говорящей головой, но мне был бы интересен диалог, общение живое, возможность людей соприкоснуться вживую, познакомиться с тем кто соберется на меня... это не обо мне выступление, но о вас во мне...

Цель у всего одна, я стараюсь быть собой насколько возможно, и во всем многообразии стараюсь разобрать что есть такое я, и может однажды в последние мгновения я пойму что мой путь это и есть я, и то как я прожил и есть то кто я на самом деле...

В моей жизни, помню три ярких раза когда я в истереке бегал по улицам и кричал: "Кто я" "Я не понимаю кто я" "Зачем мне нужно здесь быть?" Заберите меня" "Я не понимаю для чего" И все это с посылом к небу, ко всевышнему, я много раз бегал и кричал подобное, когда наступали моменты необходимости, помню один раз, меня начало действительно сводить и выводить из ума.... я просто решил чтобы пережить это закрыться в темной ванне, с музыкой в наушниках,... я вообще не соображал, было неясное вообще ничего, словно я совсем выжил из ума. Я переживал и такое, но самое важное, что то что мы переживаем и есть наше учение, ни одно учение не заменит прожитый опыт.... я не собираюсь обучать своему пути, но мне важно чтобы в этом общении каждый мог более обрести себя, почувствовать самого себя чтобы уверннее идти своей дорогой, коия у каждого и есть своя.

Я могу быть рядом, могу постараться понять, посмотреть на мир твоими глазами, но не могу пройти твой путь за тебя.
Могу вместе с тобой задаваться вопросами, вместе размышлять, беседовать, любоваться тобой, но никогда не пройду твой путь, как и ты никогда не будешь проживать то что проживаю я... Никогда наш опыт не будет похожим, мы по разному чувствуем мир, но могу пообещать быть рядом, постараться вжиться в тебя, да мы разные, мы другие, но мы вместе, мы рядом, и это важно, важно что ты есть, и что ты рядом, рядом даже если только мыслью но ты есть!
И даже если настигнет разлука, я буду вспоминать самые приятные мгновения, буду думать о тебе хорошо, и это будет придавать мне вдохновительных сил


Рецензии