За кадром часть 3

Пришло время наступить первому съёмочному дню.

С волнением и трепетом переступила я порог клуба. Коллеги мои были уже были внутри, музыканты готовились к выступлению. Мне предстояло познакомиться с артистом театра и кино Михаилом, давшим свое согласие участвовать в нашем проекте.

В ожидании чуда я распахнула дверь. На пороге меня ждал хозяин, за плечом его высились двое бородатых мужчин в кожаных куртках.

–Ты – организатор?
–А что, ко мне есть вопросы? – улыбнулась я, стараясь не обращать внимание на его свиту.
–Только один. Кто за все это будет платить?
–Вам звонил Лишайник относительно нас, – стараясь не терять присутствие духа ответила я.

Хозяин клуба сделал движение куда-то в сторону; в следующую секунду он предстал предо мной, держа в руке топор. Откровенно говоря, к этому времени я перестала чему-либо удивляться, кажется этот период называется адаптационным.

–Иди, руби, – кивком головы он указал мне на дверь.
–Что именно я должна рубить? – спросила я, из-за всех сил стараясь не терять присутствие духа.
–А ораву твою я электричеством должен отапливать? У нас на такие случаи печь имеется, дрова нужны.

Я молчала. Один из мужчин выступил вперед.

–Вы что-то собираетесь здесь снимать? А ну идем.

Меня любезно пригласили спуститься в подвальную часть здания, где, по всей видимости, проходили заседания покорителей ветра и дорог. Последующее время прошло в обсуждении целей и задач нашей съемочной группы, рекомендаций не соваться дальше положенных границ и требованием дать слово, что видят они нас первый и последней раз.

Мне пришлось убедиться, что люди эти весьма дорожат своей территорией, и пришлых вроде нас пускают крайне неохотно. Договориться с ними можно, лишь завоевав искреннюю симпатию этих чудаковатых типов. Пришлось призвать на помощь терпение и выдержку, да еще школу родительского воспитания, привитую с детских лет. Напоследок заверив, что мы не представляем никакой угрозы их безопасности, и откланявшись, я поднялась к своим коллегам, которые уже серьезно намеревались идти ко мне на выручку.

–Где ты пропала? – запыхавшийся Саша подбежал ко мне. – Тебя Михаил дожидается.

Я побежала к столику, где невысокий полноватый человек читал сценарий. Зазвучали первые гитарные аккорды, группа «Ребус» появилась на сцене. Михаил снял очки и внимательно посмотрел на меня.

–Вы инспектор Головатый! – вскрикнула я, – сериал «Улики».
–Узнали, – усмехнулся Михаил, – это не единственный сериал, где я играю. А вы, судя по всему, организатор проекта?
–Организатор, к счастью или нет сказать пока не могу.
И чувствуя, что все больше проникаюсь доверием к этому человеку, рискнула спросить.
–Вам нравится сценарий?
–Пока в процессе чтения. Но то, что роль, которую вы мне предлагаете – человека малосимпатичного – это я уже вижу.
–Карьериста и приспособленца, – засмеялась я, – вам положено быть абсолютно бессовестным.

Михаил посмотрел на меня, во взгляде его сквозило лукавство.

–Знаете, а вы мне нравитесь - все трое, – уточнил он, –ваша идея поднять такую тему заслуживает похвалы. Попробуем, в конце концов, не боги горшки обжигают.
–Вы согласны? – просияла я.

«Еще одна поправка на жизнь, еще одна попытка найтись, – пел лидер группы «Ребус»
Я помню, что я где-то читал, что только так мы можем спастись.»

Начало было положено, полотно ткалось.

На сцену группы выходили одна за другой:
«Ребус», «День сурка», «Призрак оперы» каждая талантлива и самобытна, со своим, только ей присущим музыкальным стилем. Они стали настоящим украшением фильма, и по сей день вносят свой неповторимый вклад в музыкальную сокровищницу нашего города.
            (Продолжение следует)


Рецензии