Лука Крымский. пр. 24

     Когда возникла недоброй памяти живая
  церковь(пояснение- обновленцы, организа-
  ция созданная ОГПУ для развала Русской
  Православной Церкви изнутри:епископам ра-
  зрешили жениться,священникам разрешили
  разводиться и жениться во второй раз,
  службы вели на русском языке,пр),-везде и
  всюду на епархиальных съездах духовенства
  и мирян обсуждали деятельность епископов
  и некоторых из них смещали с кафедр.
    Суд над епископом Ташкентским и Туркме-
  нским происходил в Ташкенте в большой пе-
  вчей комнате,в качестве гостя я выступил
  там с горячей речью по какому-то вопросу.
     Деятельность Преосвященного Иннокентия
  Пустынского получила положительную оценку
  Съезд закончился,делегаты расходились,я
  столкнулся в дверях с владыкой Иннокенти-
  ем.Он взял меня под руку и мы обошли два
  раза собор.Преосвященный сказал,что моя
  речь произвела большое впечатление на со-
  бравшихся.Он неожиданно произнёс:
     -Доктор,вам надо быть священником!
     Слова владыки я принял как Божий при-
     продолжение 25


Рецензии