Рай существует В столице системы Иерусеме

Жизнь после смерти или Рай существует
В столице системы – Иерусеме.

Прием нового класса выпускников обительских Миров служит знаком для всего Иерусема: все его обитатели собираются, чтобы приветствовать новых жителей.

Иоанн Богослов рассказал о своем видении – прибытии группы из седьмого обительского мира на первое небо, в восхитительный Иерусем:
«И увидел я нечто, подобное стеклянному морю, охваченному огнем; и увидел я одержавших победу над зверем, который был изначально в них, и над изображением его, сохранявшимся во всех обительских мирах и, наконец, над последним клеймом и следом; они стояли на этом стеклянном море, держа Божьи гусли, и пели песнь освобождения от смертного страха и смерти».

(Во всех небесных мирах существует усовершенствованная пространственная связь; способность повсеместного приема пространственных сообщений обеспечивается посредством «Божьих гуслей» - специального моронтийного приспособления для приема пространственных сообщений.)

Павел тоже имел представление об этом событии:
«Вы же пришли к горе Сион, к городу Бога живого небесному Иерусалиму, бессчетному множеству ангелов, великой ассамблее Михаила и духам праведников, достигших совершенства».

После обретения статуса постоянного проживания в столице Системы, человек больше не испытывает новых буквальных воскрешений.
Моронтийная форма, представленная при завершении обительского пути, такова, что позволит нам пройти через весь путь Локальной Вселенной.

Время от времени будут производиться некоторые изменения, но человек сохраняет ту же самую форму вплоть до прощания с Локальной Вселенной, когда, став духом первой ступени, он будет готов к переносу в Сверхвселенские Миры восходящей культуры и духовной подготовки.

Семь раз человек, проходя через обительские Миры, погружается в преображающий сон и пробуждается при воскрешении.

Однако  последний воскресительный зал остается в прошлом, в седьмом обительском Мире. Отныне видоизменение формы не будет приводить к отключению сознания или нарушать непрерывность личной памяти.

Земная физическая смерть представляет собой метод освобождения от жизни во плоти; и обительский опыт последовательно эволюционирующей жизни в семи Мирах корректирующей подготовки и культурного воспитания выводит человека на моронтийный путь – переходный период, отделяющий эволюционное материальное существование от духовных сфер вечной жизни.


Рецензии