Созвездие дружелюбия, эпизод 4. 6

6 эпизод. Житейское море играет волнами.

Однако на следующее утро не удалось избежать новых проблем. Алексей опять заболел, на этот раз основным симптомом была рвота.
Опоздал на полтора часа и никого не предупредил. На этот раз чуяло моё сердце, что на этот раз Алексей не так уж серьёзно болен. Каролина пыталась связаться с ним, но не дозвонилась и пришла спрашивать меня, что случилось. Я уже знала, что мой друг не дружит с телефоном и поэтому не берет трубку.
-Может быть, у него разрядился телефон по пути, - предположила я.
-Но мог бы хотя бы сообщить, что случилось, это уже не дело. Вот ты бы мне сообщила бы, если заболела или сильно опаздывала?
-Конечно, я сообщила бы. Но я другой человек в этом смысле. Для меня не проблема позвонить, предупредить. Алексей почему-то испытывает проблемы с телефонными разговорами.
-Очень это странно, ну ладно
-Думаю, он уже скоро придет
Когда Алексей пришел через 10 минут, все удивились.
Ксюша, которая слышала наши с начальницей разговоры, спросила меня:
-Надя, откуда ты знала, что он придёт?
-Интуиция сработала, - сказала я с грустной улыбкой.
Он пошел громко объяснять Каролина, что ему было плохо, что он убирал то, что получилось… Мне казались странными его объяснения и не совсем уместными, а сам он казался похожим на подростка, который не знает, кому и о чем рассказывать. И даже не вызовет скорую помощь самому себе в случае необходимости.
Когда он наконец сел через 2 места от меня, я отдала ему пластинку активированного угля и рассказала, как его принимать.
Через полчаса принесла ему обещанные книги, которые временно лежали в рабочем шкафчике. Мой Эрманито очень обрадовался новым книгам.


Рецензии