Глава 3

Девушка взглянула на часы. Время уже перевалило за полночь.
 - Думаю, вам бы не помешало отдохнуть.- предложил я ей. - Могу отдать в ваше распоряжение одну из комнат. Размещайтесь, где вам будет удобно.
 - Вы конечно очень добры и любезны, мистер...- замялась Агнесс.
 - Мистер Блэквуд. - подсказал я.- Но можете звать меня просто Уильям.
 - Что ж, мистер Блэквуд, я вам очень признательна, но к сожалению долго оставаться у вас не могу. - сказала девушка, опустив свои глаза.
 - Но почему? Если вас кто-то преследует, то лучше было бы отсидеться здесь. Тем более в такую погоду. - я решительно не понимал, почему эта таинственная и красивая девушка отказывается от моей помощи, уже однажды её приняв.
 - Это для вашего же блага, Уильям.- ответила Агнесс глубоко вздохнув.
 - Вы полагаете, что те кто за вами гонится, непременно придут сюда за вами?
 Она лишь утвердительно кивнула, сложив руки на коленях. А затем поднявшись, направилась к выходу.
 - Постойте,Агнесс..- остановил я её у двери. При этом я дотронулся её руки. На мое удивление она была холодна как лёд.- Вы ещё придёте?
 - Возможно.- Агнесс как-то загадочно улыбнулась, и исчезла за дверью во мраке ночи.
.                ******
 Утром я проснулся от лая Фидо. Он сидел у двери и скреб по ней лапой. Я выпустил пса и пошел осматривать кладбище. Когда я вернулся к дому, то заметил у часовенки того самого священника.
 Я подошёл к нему. Мы поздоровались друг с другом. И он мне рассказал, что прибыл сюда по срочному делу: нужно было  организовать похороны одной девушки.
 Я напрягся. Мои мысли тут де заметались как пчелиный рой, и я решил поведать ему о своей вчерашней гостье. И чем дальше я рассказывал, тем бледнее становилось лицо пастыря.
 - Как вы сказали её имя?- переспросил священник, глядя на меня удивлёнными глазами.
 - Агнесс.- коротко ответил я.
 - Но этого не может быть! - воскликнул он.
 - Вы её знаете?
 - К сожалению да. - голова священника поникла и он обречённо вздохнул.-  Именно её нам и придётся сегодня хоронить.
 -Но... Но она же приходила ко мне вечером живая и здоровая?!- теперь уже в недоумении был я.- Не следовало мне её вчера отпускать.Это я виноват....
 - Не корите себя, Уильям. Вы ни в чем не виноваты. Вы бы ей уже ничем не смогли помочь. Дело в том, что она умерла уже два дня назад. А точнее её убили сектанты, принеся в жертву. Нашли бедняжку только сегодня самым ранним утром. Пройдёмте в часовню.Она там.- предложил он.

 Я последовал за святым отцом, не веря своим ушам. Но когда я зашёл в часовню, то увидел её в гробу. Да, это была она: всё те же каштановые локоны, всё то же светло-голубое, испачканное платье, и красный порез на нежной шее, правда уже изрядно потемневший от запекшейся крови.
Она словно спала. А на лице будто мелькнула та самая улыбка...


Рецензии