Игра в карты она такая. ч2. г. 19

Полу демон выругался грязно и исчез, а кудесник понурился, вздохнул тяжело.


— Я вас совсем-совсем-совсем не понимаю, — молитвенник отступил на шаг, — добро вы или зло большее, чем сам Пики, жестокий манипулятор, играющий всеми нами ради неизвестно каких целей.


— В этом мире крайне мало совсем злых, или полностью добрых существ, — колдун погладил подбородок, — даже полу демон не такое безумное чудовище, какое пытается из себя изображать, просто думает, что его судьба предопределена заранее, рожден негодяем и обязан исполнять приказы своего отца, но забывает, что демоническая половинка, далеко не все, есть и человеческая. Когда дойдёт, возможно, изменится, хотя и будет слишком поздно, придётся отмываться от грехов, век за веком. И во мне тоже имеется хорошее и плохое, да, являюсь «жестким манипулятором, играющим всеми вами, но, ради достойной цели вполне». Хуже, что ещё и получается не с первого раза. Иногда так надоедает, хочется махнуть рукой и пустить все на самотёк, да права такого не имею. Даже с ведьмой двоякая ситуация, и пытался её спасти, и подстегнул Пики к определённым шагам так же. Так что попрощайся со своей врагиней, ей осталось недолго досаждать, Правда, добавится куча проблем иного рода. Уже сейчас быть игроком смертельно опасно, а дальше станет просто приговором. Не зря же я тебе драконов подбросил и облегчил жизнь в разы. Так, заглянешь, для начала, вот в эту резервацию на карте, а потом к ящероидам, как договаривались прежде, надо раздобыть ещё парочку непременно, а дальше останется просто добрать недостающих бойцов. Ну, отправляйся, желаю удачи от души, понадобится непременно. А, ещё мелочь, вот тебе новая пара сапогов, и обрети полезную привычку брать с собой в схорон крепкую палку, отличный способ отыскивать ловушки, и куда дешевле, потому как посохи бесплатны, в лесу полным-полно, а сапоги денег стоят, тем более, хорошие.


Наш второй путешественник не знал, что и думать, потому, сделал единственное, чего мог, в сложившейся ситуации, выпустил из карты грифона, сел на него, указал, куда лететь надо и задремал, смертельная усталость сморила. Причём, не столько физического плана, сколько духовного.


К счастью, нашего второго героя в очередную резервацию пустили, стоило лишь предъявить свою колоду. Столько игроков набежало и пряталось от охотников за нежитью и нечистью, найти одного конкретного, в чем-то там обвиняемого, совершенно невозможно. Начал искать, с кем бы поиграть немного и заметил большую группу, окружившую двоих соперников. Один был бы заметен в любом собрании, ибо не имел ног вовсе и использовал большого жутковатого кота. Думаю, мои внимательные слушатели догадались, что речь идет о нашем Бубны, и дальше ещё раз покажем первую встречу двух будущих соратников… Не стоит описывать реакцию дважды обиженного, буквально кинулся с кулаками на Бубны, но другие игроки оттащили, ещё пришлось и денег платить безногому. Тот же громко спросил, кто ещё хочет встретиться с котом Баюном и попробовать свои возможности? Очень уж хочется зверька довести до девятого уровня. И тут руку поднял какой-то лысый тип в монашеской одежде с крестом, нарисованным на правом плече, и предложил свои услуги, представился как «Крести». Наш герой ещё заподозрил, что незнакомец может быть ещё одним соперником Пики, но, с другой-то стороны, наверняка, подобное прозвище носили многие.

Да и есть ли разница? Тут важно выиграть исключительно, остальное, мелочи. Правда, чудовище нового соперника оказалось максимально не подходящим и сложным, грифон, представляете, крупный хищник, да ещё и летающий, да восьмого уровня, не то создание, с коим хотелось бы иметь дело в принципе, это как надо орать, чтобы услышал колыбельную. Правда, имеется и преимущество, врагу тоже атаковать надо, а иначе как побеждать, а стоит приблизиться и стазу станет жертвой, уши же не заткнешь. Ну, так, в принципе, и произошло. Единственно, лысый взялся громко молиться, мешая пушистику, мало того, что громче пел, так ещё нечисть кривило и перекашивало от священных слов, текст колыбельной во рту застревал, заикался. Крылатый пал сверху камнем, надеясь на свою скорость, Баюн с места не двигался и пел, у соперника начали глаза слипаться, но останавливаться поздно, в последний момент отскочить и несчастный просто врезался в землю, Правда, не умер, как должен был. Крепкий тип, потеря головой, приходя в себя, сплюнул кровь, и тут Баюн накинулся, приземлился на голову, тут же в глотку вцепился стальными зубами и началась борьба. Грифон был во много раз сильнее, был бы здорово сразу разорвал храбреца, но тут-то и приложился крепко, и удачный проход в горло, трудно полноценно сопротивляться, когда у тебя кровь хлещет, да и стальные когти явно опаснее обыкновенных. К концу боя оба чудовища были практически мертвы, но крылатому не повезло больше, выпустил соперника на пару мгновений раньше, глаза закатились, и оказался втянут в свою карту, а Баюн сменил уровень на девятый, на его хвосте добавился стальной коготь в форме крюка.


— Тебе ещё очень повезло, грешник, — наш второй странник поджал губы, — мог бы не жалеть тебя и использовать одного из своих драконов, тогда точно не выиграл.


— И чего не применил? — Бубны пожал плечами. — Не помню, чтобы просил тебя об особом к себе отношении, но, благодарю за интересную схватку, ещё никому не удавалось довести моего котика до столь печального состояния. Ты почти выиграл, просто не стоило так в лоб атаковать, я бы, скорее, подобрал камень побольше или бревно, и метал снаряды, пока не прихлопнул Баюна, просто и эффективно, так сказать.


— Разве это честно? — возмутился наш монах. — Я подобного не приемлю, даже драконам не во всех позволяю плеваться. И знаешь, сколько боёв проиграл? Один, сегодня. Потому, не надо учить, в советах не нуждаюсь вовсе. Привык сам доносить верные мысли и истины. Жаль, игрокам рассказывать о праведных путях бесполезно, вы совершенно неисправимы, не слушаете, закрываете уши и разумы, обрекая души свои на ад вечный. Нельзя реализовывать свои амбиции и собирать злато, используя нечисть и нежить, сие противно Творцу.


— А сам ты зачем тогда играешь, раз другим запрещаешь подобное? — хмыкнул наш первый герой. — Или верующим грешить можно, потом раскаялся, молитву прочитал и все, чист, как голубок небесный.


— Мы учимся побеждать чудовищ и заточать их без какого-либо пролития крови, — Крести поднял указательный палец вверх, — это другое, изначальное предназначение карт в этом, чтобы делать мир, лучше не уподобляясь охотникам за нечистью и нежитью, однако, кто-то придумал такой вот способ зарабатывать. Я за битвы денег не беру никогда, все необходимое даёт природа.


— У меня другой вопрос, более интересный, чем споры о теологии и греховности, — наш первый путешественник поморщился, — случайно, не знаешь такого полу демона, что зовёт себя «Пики» и использует воительницу по имени «Тотальная Резня»?


— Это порождение ада? — взвился наш фанатик. — Как же мне его не знать, страшнее врага рода человеческого ещё не встречал никогда! Он моего учителя сгубил, и заставил сменить жизнь монаха - монстроборца на позорную, игрока.


— Значит, я угадал, — наш первый странник вздохнул, — понимаешь ли, упомянутый монстр и мне жизнь сломал, зачаровал невесту, превратив в тварь из карты, и лишил ног, теперь приходится собирать колоду, да стремиться на чемпионат. До того, в игроки не хотел идти вовсе. Так что, мы товарищи по несчастью, велика вероятность, что вместе сразимся с общим врагом. Не стоит и ссориться.


— Но, именно я нанесу последний удар, — наш монах надул щеки важно.


— Договорились, — Бубны кивнул и протянул руку, — мне важно, чтобы недруг сгинул, а уж кто его добьёт, дело десятое. Не стану говорить о мести, ты такое не приземлишь, а вот победе над силами зла, вполне.


— О, так ты не закоренелый грешник, а жертва, — обрадовался второй храбрец, — в таком случае, вот моя рука. Вместе мы избавим мир от Пики и его мерзких рабов!!!
Воители с чувством пожали друг другу руки и разошлись, пока что, каждый в свою сторону. Нашему первому герою теперь требовалось очередное чудовище в коллекцию, а второму, три раза победить, так сказать, благо, с этим, проблем быть не должно. Даже при таком наплыве игроков, всех не переловят, да просто не смогут физически, есть ведь очень-очень-очень опасные и талантливые. А уж после показательной схватки желающие найдутся и в достаточном количестве, конечно. И не ошибся, разумеется, сразу несколько человек подошли и предложили свои услуги, может, надеялись повторить свершение Бубны или не сочли Крести достаточно серьезным бойцом, в любом случае, чуть не драться начали за право сразиться, придется помирить, пока до настоящей драки дело не дошло, а это не нужно.


- Предлагаю очень простой выход, - наш второй герой улыбнулся, - бросьте жребий, и я с удовольствием сыграю с тремя из вас с радостью, а коли не выиграю, повторим, но, хочу сразу предупредить, мой грифон не так уж плох, на самом деле, просто с котом непросто сладить, скажу по секрету. Возьмем вот эти палочки, одна из них очевидно, короткая, вытаскивайте по одной, не спешите, я еще никуда не тороплюсь.


- Вообще-то, со мной могли бы подраться и без жребия, - стоявшая неподалеку девушка надула губы, - я все же дама, обязаны выполнять желания, абсолютно все.


- Если остальные не будут возражать, я только «за», - наш второй путешественник кивнул, - такие схватки даже более зрелищные, а мне очень нужно немного отдохнуть духовно.


Конечно, остальные игроки не возражали, тем паче, ничего особенного не теряли, за несколько раз выбрали двоих недостающих, прочие собрались вокруг, на безопасном расстоянии, посмотреть на результат, надеялись, что и их очередь в коре придёт унизить монаха и проехаться по его монстру. Не могли же знать, с кем связываются. У первой претендентки имелась нимфа-дриада с её деревом, как помните, довольно сложный и опасный персонаж, но больше для тех, кто ходит по земле. Грифон в воздухе мог решительно ничего не опасаться, взмыл к небу, пол вниз, вцепился когтями на задних лапах в ветви и принялся тянуть изо всех своих немалых сил. Конечно, противница тоже словачкой не была, потянула к нему корни, но их ещё поднять надо успеть на соответствующую высоту, не забывая удерживаться за землю, и животное оказалось сильнее растения, послышался треск, и летун поднял ствол вверх.

Конечно, если дерево выдергивают из родной тверди, оно погибает, и дриада так же, «щупальца», не предназначенные чтобы их, поднимали на большую высоту, а больше стелились по земле, не смогли дотянуться до врага и опали. Победы столь скорой и легкой не ожидал никто. Проигравшая даже заплакала от огорчения, пришлось молитвеннику её успокаивать и извиняться, меж тем, грифон получил заветный восьмой уровень, снова подрос, увеличил свою силушку и размах крыльев, но даже не это самое замечательное, а то, что наш второй герой смог разорвать карту и переместить замораживающего дракона в собственную, включив его в коллекцию. Разумеется, другие игроки заворчали, зафыркали, выражая презрение, но Крести им напомнил, что не все воины непременно набираются для постоянного использования, большинство хороши именно для коллекции, а чем ящероиды хуже других летающих созданий?

Впрочем, немного прокачать чешуйчатого все же придется, чтобы ещё и огненного в коллекцию добавить благополучно. К счастью, нашёлся ещё один игрок, у которого был свой дракон, седьмого уровня, метающий молнии, и он захотел его опробовать, насколько лучше или хуже других? Схватка обещала быть незабываемой, потому, зрители волновались, шумели и делали ставки. Конечно, в описываемом мире, наука находилась ещё в достаточно зачаточном состоянии, потому как царила магия, в основном, но, из опыта, картежники знали, что лёд проводит энергию куда хуже воды, потому, воин нашего второго путешественника выдохнул морозный воздух и создал себе доспехи изо льда, покрывавшие почти все тело. Враг не стал тянуть, расставил лапы, зарычал гневно, в небе начали собираться тучи, вот-вот начнётся буря в одном отдельно взятом месте, но и морозный ящероид глупцом не являлся, зачем давать противнику время на произнесение заклятья, дал новую порцию холода, вот лапы недруга обледенели, как и земля вокруг них. Метатель молний за ахал крыльями, напрягся и оторвал лапы вместе с ледышками, начал собственную атаку.


Пришлось морозильному уклоняться и уворачиваться, но он задумал, точнее, вспомнил хитрость одну, ещё тех времён, когда противодействовал Бубны и его монстрам, главное ведь все представить, как несчастный случай, один коварный манёвр, молния ударила рядом с чужим игроком, тот о прянул, споткнулся и упал, прямо на руки зрителей, некоторые закричали от ужаса, другие засмеялись. Конечно чешуйчатый повелитель молний отвлёкся, ведь управление им сбилось, испуг весьма мешает работе, повернулся к пострадавшему, и обманщик сразу атаковал сзади и превратил его крылья в лёд, несчастный рухнул на землю, вызвав небольшое землетрясение, конечности, замороженные разлетелись на кусочки. Правда, взбешённый таким коварством, раненый создал самую большую и мощную из своих молний, коя угодила в замораживающего и заставила так же упасть. Бескрылый кинулся к поджаренному с разинутой пастью, намереваясь вцепиться в глотку, но позабыл, с кем дело имеет, потому как соперник дохнул ему навстречу и окружил голову жертвы ледяным кубом, а пока та пробовала освободиться, размахивая бестолковкой, сам провёл рывок и вцепился в глотку, теперь оставалось просто задушить, тем паче, соперник и так дышать не мог из-за льда.


Наконец, победа достигнута, монстр получил восьмой уровень, зарычал от восторга и увеличился в размерах. Но, конечно, проигравший картёжник раскричался, что так не честно, нельзя угрожать игрокам, на что Крести вполне обоснованно заметил, что никто в него не целился, и даже не попал, просто надо иметь более крепкие нервы, и тогда не опозоришься. В конце концов, ещё ни разу, за всю историю, ни один игрок не умирал окончательно, не считая пары совсем печальных ситуаций, когда их накрывало трупом монстра или случайно крупным снарядом сносило. Тут и близко ничего похожего не было, просто кое-кто ищет оправдания. Игрок, владелец дракона, метающего молнии, пообещал подать жалобу и опротестовать результаты боя, на что наш второй странник напомнил, что резервация в осаде и охотники за нечистью и нежитью точно не одну её штурмуют, охота за игроками началась и неизвестно, чем дело закончится, тут жаловаться окажется просто некому, да и не до рассмотрения дел. Правила не нарушены, значит, порядок.


Пока же, наш второй храбрец разорвал карту огнедышащего и поместил к себе. Самый часто встречающийся вид драконов никогда не помешает, но работа не закончена, грифону требуется новая победа, чтобы стать девятого уровня, а, в идеале, позже, и десятый заработать. Конечно, ещё один соперник, выигравший свое право на поединок в жребии, от своих слов не отказался, его боец, как раз восьмерка, являлся полноценным сфинксом, не младенцем, как у нашего второго игрока. Конечно, подобное существо уже побеждал, и тут слабость никуда не делась, в виде человеческой головы, но монаху хотелось зрителей порадовать зрелищной схваткой, чтобы забыли о случае с владельцем дракона, и не сомневались в честности побед, потому, не стал проводить быстрого и короткого боя, заставил и грифона, и его недруга маневрировать в небе, выписывая красивые кренделя и пируэты, сальто, почти танец, плюс, игры в догонялки. Основная идея в том, что грифоны птицы в большей степени, а значит, выносливее, да и воля самого Крести оказалась несгибаемой, не давал своему бойцу расслабиться, пока соперник не совершил ошибку, способную стать фатальной, уклонился недостаточно быстро, мощный клюв щелкнул, на манер капкана и крыло человекоголового оказалось зажато.


Закричал раненый, начал отбиваться, замахал лапами, но грифон крутанулся на месте, встряхнул жертву резко, раздался хруст, теперь отпустить и сфинкс, крутясь, понёсся к земле. Опустился на все четыре лапы, но на него враг приземлился, вонзил когти в спину и принялся клювом по голове долбить. Избиваемый хотел перевернуться, подмять под себя обидчика и стряхнуть, но тот не собирался позволять подобного, чуть-чуть взлетел, держа добычу, и продолжал бить, пока не хрустнул череп и несчастный обмяк, мёртвый, утянуло в карту, а грифон, в который уж раз, вырос. Зрители заорали радостно, в воздух полетели шапки, победа, вне всякого сомнения, восхитила, вполне себе честная. Больше ничего особенного в резервации делать было нечего, на первый взгляд, но наш монах подумал, что в округе могут водиться интересные создания, а если охотники победят, то бедняжек просто уничтожат, и неплохо бы, спасти хоть одну особь, не помешает. С этим и поспешил изучать окрестности, внимательно, выпустив обоих своих чешуйчатых, требовалась-то для поимки скорость исключительно.


Рецензии