Игра в карты она такая. ч2. г. 20

Особенно хотелось получить каменную горгулью, ни одна коллекция без неё не считается полной. Благо, кое кто из игроков, с кем удалось парой слов перекинуться, упоминал, что видел несколько таких. Конечно, будили не самые приятные воспоминания, однако, это не важно, главное, дело сделать. И повезло, обнаружили целую стаю таких тварюшек, ледяной дохнул в их сторону, а догнал не самых быстрых существ с лёгкостью, жертва оказалась в ледяном кубе, полетела вниз и разбилась на кусочки, оставалось лишь в карту втянуть и можно назад возвращаться. Вопрос в том, что не прокачена совсем, значит, надо начинать с первого уровня. И тут опять подошёл тот игрок, чей ящероид, метающий молнии, проиграл, заявил, что намерен победить столько раз, сколько сможет, и большое количество битв, как раз то, чего необходимо, посмотрим, кто окажется успешнее. Первым его воином был эльф, рассмеялся, когда молитвенник выставил новорождённого сфинкса, казалось бы, какие шансы, полноценный воин, против существа, слепого, способного лишь ползать и пищать?


Остроухий устремился вниз, выставив свою иглу, противник лишь сумел головенку приподнять, летун сел на шею, но ведь кроха умел дёргаться, не совсем же парализованный, головой махнул, а размерами-то с нормального такого новорождённого львёнка, эльфа отбросило, хотел повторить, но маленький ещё и чихнул, и все, что накопилось в его носике, угодило в нападавшего, бедолага приземлился, заверещал от отвращения, и тут его лапкой сверху накрыли, больше случайно, потом ко рту подтянули и проглотили. Малыш, поперхнулся, закашлялся, молитвенник к нему кинулся, по спинке постучал, пока тот не срыгнул, и снова случайно, накрыл измочаленного и мокрого лапой, добив окончательно. Конечно, настоящего удара не было, просто весом раздавил хрупкого противника. Получил второй уровень, несколько подрос, хотя и остался младенцем. Проигравший картёжник за голову схватился, такого позора он ещё никогда не испытывал, а Крести добавил горгулью в качестве своей первой карты, теперь очередь его эльфа, а предстояло ему сразиться с вражеской феей, волшебницей, между прочим.


Казалось бы, какие шансы, но противник надумал доказать, что способен одолеть и без явного преимущества, послал свою малышку в рукопашный бой, в теории, её крылья маневреннее и дают серьезное преимущество, но никогда нельзя пытаться фокусничать, имея дело с сильным врагом. Эльф нашего второго странника и не собирался соревноваться, кто лучше парит, примерился, свою иголку метнул, когда этого не ждали, а она ведь не меч и не шпага, просто палочка с остриём, в качестве копья подходит, угодила в плечо жертве так что у той рука ослабела и выронила волшебную палочку, теперь нагнать, а малышки физические повреждения переносят плохо, вообще не предназначены для подобного, не могла лететь быстро, схватить, вырвать своё оружие из раны, от боли пикси вообще сознание потеряла, да ещё и кровь полилась, бросить её вниз, подлететь к распростертому тельцу и доколоть, получив свой третий уровень, проигравший только за голову схватился и принялся волосы рвать.


Как раз его очередным воином была каменная горгулья, не слишком прокаченная, зато, прочная, но биться ей предстояло с феей нашего второго странника, а та не собиралась запрягать кота вместо лошади, как говорится, сразу взмахнула палочкой, когда противница оказалась практически рядом, её камень превратился в стекло, теперь, можно и полетать. Разумеется, горгульи быстрее, но пикси-то ловчее, могут даже задом наперёд лететь, понеслась к ближайшему дереву, замерла у него, врагиня следом, но затормозить не успела, кроха отскочила, и жертва врезалась в ствол и разлетелась на кусочки. Одним осколком нашей летунье правда ногу порезало, но тяжкая рана одно, а полное уничтожение, совсем другое.


— Да чего у меня сегодня за день такой? — неудачник топнул ногой. — Может, прекратить позориться, пока ещё есть шанс?


— Ну, мы до настоящих воинов пока не дошли, — напомнил молитвенник, — так что не теряй надежды, вдруг сейчас и подфартит, наконец. В худшем случае, негативный опыт так же полезен. Самое главное, чего тебя губит, каждый раз недооцениваешь соперника, а это довольно глупо. Скажем, твоя фея и ела все шансы на победу, просто железные, но игра в благородство загубило. Или горгулья, что она не знала о хрупкости своего тела, сие невозможно не заметить, однако, поддалась на трюк и смело врезалась в дерево, словно каменная, как прежде. Понятное дело, добром кончиться не могло. Об маленьком сфинксе и эльфе даже упоминать не стоит. Понадеялся, что враг чересчур уж слабенький и беззащитный, но не сравним размеры, надо было издалека иглы метать, целясь в жизненно важные органы, тогда и победил, думай головой, ум силу всегда превозможет. Или так и останешься вечно проигравшим, понимаешь?


— Прежде я считался очень успешным и перспективным, — проворчал соперник.


— Так мы сейчас уже на очень высоких уровнях работаем, бойцы другие, — наш герой постучал пальцем по лбу, — середняки отсеиваются, разумеется, остаются лишь претенденты на участие в чемпионате, уже нет таких, кого можно уничтожить за пару минут. Потому, если не эволюционируешь, то оставят позади. Выпускай следующую тварь.


И вот тут противник удивил, потому как его воином оказалась птица силин. Внешне, как гарпия, туловище птичье, голова человеческая, в остальном, полная противоположность, настоящая красавица, чистюля, перья голубые и зелёные, блестят, хвост пышный, личико вообще, как у принцессы. Только вот славиться исключительно красивым пением и никакими другими боевыми качествами. Говорят, её голос завораживал, успокаивал и заставлял врагов пустить слезу, не могли биться и проигрывали из-за того, что не атаковали, должное время. Но ставленница нашего молитвенника отличалась буйным нравом и дурным вкусом, как только красотка запела, закаркала в ответ, взревновала и накинулась, взлетела выше исполнительницы, и дала по ней залп гуано, а когда чистоплотная силин закричала от отвращения, ещё и снизилась, да дала залп газом, заставив бедняжку кашлять, чихать, глаза заслезились и вот сцепились обе, рыча от гнева, но гарпии-то более жестокие и к рукопашному бою привычнее, рвала когтями, била крыльями и кусалась. Силин просто не выдержала, завизжала, особенно, когда её за толстые косы схвати и принялись драть, попыталась вырваться, но не выходило, оказалась прижата к земле, и просто сознание потеряла.


Её владелец лишь за голову схватился и взвыл, как волк на луну. Ну, тут он изначально сплоховал, выбрал себе мало подходящую нечисть только потому, что она краше и вообще необычное создание. Но, нет ума, считай калека. Крести лишь плечами пожал. Лично его орёл чуть-чуть беспокоил, мог оказаться слабым звеном, но как раз следующим воином картежника была гарпия, такая же, как у монаха, но уровнем выше, со стальными зубами, однако, настоящая птица всегда совершеннее помеси, в силу своих более правильных пропорций. Плюс, пернатый, вернее, его хозяин, прекрасно знал все достоинства и недостатки птицеголовой, потому, просто не собирался давать ей шанс применить силу. По сути, повторялась история с грифоном и сфинксом, человеческая голова в полётах не лучший помощник, у орла и скорость выше, и маневренность, чего и продемонстрировал. Просто не позволял на себя нагадить, оказываясь выше, утомил жертву постоянными маневрами, а когда она замедлилась, спикировал, вцепился когтями начал клювом бить, долго несчастна не выдержала, и даже выпущенная струя газа не спасла. Да, орёл отравился и вместе упали, но у гарпии оказался череп пробит в трёх местах, умерла куда раньше.


Проигравший отвернулся и махнул рукой, признавая всю безнадежность положения, больше для приличия, чтобы не нарушать обещания, выпустил нового воина, Амура с крылышками и луком, но противостояла ему летучая мышь с уже достаточно мощной звуковой волной. От её крика жертва оружие выпустила и свалилась, зажимая уши, из которых текла кровь, теперь просто накинуться и добить крыльями и клыками. Подросла, обзавелась подобием кирасы, похожей на черепаший панцирь, усилила и крик. Пришла очередь гипогрифа показать все, на что был способен. У соперника был точно такой же, но живой, очевидное преимущество нашего молитвенника, потому как, мертвого и прикончить сложнее. Неудачник, сначала, ещё попытался хоть чего-то продемонстрировать, но понял, и тут не вытянет и лишь наблюдал, с некоторым даже интересом нездоровым, как его бойца рвут и копытами забивают. Новая схватка, между огнедышащим драконом и метающим молнии закончилась моментально. Забитый картёжник уже потерял волю всякую и желание биться, его ящероид даже не сопротивлялся, висел в воздухе, вяло размахивая крыльями, пока его не поджарили и не разорвали глотку после.


Так что победил играючи. После, униженный просто побрел прочь, опустив голову, а Крести пришлось искать нового мальчика для битья. Благо, лагерь велик, не все ещё слышали об его успехах, потому, желающий опять нашёлся, пухлый юноша с глуповатой улыбкой, но раз так сильно прокачался, может оказаться куда опаснее предшественников, между прочим. А ставки высоки, как-никак, достаточно крупный уровень, слабаков встретить, огромная удача. И толстяк вправду предложил нечто редкое, трёхголового дракона, которого называл Змеем Горынычем, огнедышащего, но такая тварь втрое опаснее простого чешуйчатого именно за счёт большого количества голов. Морозящему предстояло показать все своё мастерство. Змей был несколько крупнее, массивнее и тяжелее, а значит, не столь ловкий, смело пустился в погоню за бойцом нашего второго путешественника, а тот маневрировал и уворачивался от струй пламени, сам примерился, неожиданно нырнул вниз, сделал сальто и выдохнул на хвост врага, заморозив его, потом рванул вверх, ударил и конечность, ставшая хрупкой, разлетелась на части, а она ведь являлась не только оружием, но и маневрировать помогала, как и всем летунам, плюс, изменился вес, Змей взревел от ярости, попробовал преследовать врага, но уже потерял слишком много, ледяной, сумел оказаться сбоку, выдохнул, прежде чем враг успел ответить огнём, и одна голова обледенела, ещё больше затруднив полёт, теперь вес стал ещё менее равномерным. Не говоря уже о том, что шея с замороженным черепом внизу болталась.

Крайняя голова с другой стороны попыталась её отгрызть, дабы не мешала и такой трюк оказался фатальным, потому как морозящий пошёл на среднюю, струя холода и пламени встретились, но трудно победить, когда у тебя остаток хвоста и шея болит, а её ещё и пробуют откусить, а надо ещё удерживать в воздухе массивное тело, в общем, мороз все больше приближался к пасти, побеждая огонь. Левая голова бросила своё занятие, попробовала присоединиться, но соперник сменил угол наклона, так что пламя пролетело мимо, нажал немного и вот и средняя голова стала льдом. Ослабевший гигант опустился на землю, все ещё пытался отстреливаться, но не попадал, наконец, морозящий приземлился у жертвы со спины, обрушил своё дыхание на тыльную сторону, раненый заорал, поднял голову вверх и как раз под струю угодил, замёрз окончательно.


Толстяк хоть и проиграл, но не расстроился, ещё и с чувством сопернику руку пожал и поздравил, было с чем. Дракон девятого уровня это такое чудовища, с которым можно на кого угодно идти, не задумываясь. Потому их и не очень любят. Но, теперь требовался воин с монстром девятого уровня и нашёлся такой, тоже удививший, но иначе, докачал так высоко крошку пикси. Понятно, что магическая сила её теперь ого-го, а заклинания произносит быстрее начальных, но против грифона она как-то жалко смотрелась. Однако, наш второй странник решил не повторять чужих ошибок и сохранять осторожность.



Велел своему бойцу приготовиться, тот перед взлетом, камень с земли осторожненько подобрал задней лапой. Устремился вперёд, якобы в классическую атаку, малышка взмахнула палочкой, и соперник начал превращаться в бронзовую статую, однако, успел изогнуться и послать снаряд вперёд, учтя несколько аспектов, кроха попыталась увернуться, но не успела, потому как требовалось закончить заклятье, её задело по касательной, но тело оставалось все ещё достаточно хрупким, а снаряд запустили с изрядной силой, да скоростью, потому, оба приземлились одновременно, но пикси заклинание не закончила, голова гиганта осталась живой, он вонзил свой крепкий клюв в землю, подтянул зачарованное туловище, потом ещё и ещё. Феечка застонала, её палочка при приземлении, отлетела на несколько шагов, поползла к ней, меж тем, грифон взял в клюв новый камень, благо, опираться есть на что, приподняла голову и метнул, снаряд полетел как попало, угодил по палочке и отбросил её ещё дальше. Можно продолжать путь. Фея ещё и опять сознание потеряла, на несколько секунд, но, собрав волю в кулак, заставила себя продолжать, уже почти коснулась, когда огромная тень накрыла и вот голова со смертоносным клювом опустилась, раздавив в лепёшку. На этом, схватка завершилась благополучно, а победитель преобразился в десятку, став воистину, огромным.


Рецензии