В этот раз

В этот раз я как-то свернул от всех,
Как, если бы свернул с одной улицы на другую,
И уже шёл бы по ней,
А она оказалась вовсе не улицей,
А коридором между ванной и кухней.
Неожиданно для себя
Я оказался в таком месте,
Где простые мои обязанности -
Должность, законы, величие, -
Несущественны,
И не чуют ноги под собой страны.
Всё миленько, благовидненько,
Так отдыхаешь после поезда,
Немножко трясёт, стук колёс и гудки,
Но день, другой,
И всё станет по-прежнему, -
Приехал ли ты в Питер на Московский вокзал,
Или в Москву на Ленинградский,
Но теперь живёшь на дачах в Комарово,
Или это Мытищинский район, деревня Дубки.
Ничего за время моего отсутствия не произошло,
Выхожу один я на дорогу,
А там фуры, электровелосипеды "доставка еды",
Китайские машины, корейские, японские,
Главное чтобы люк был не открыт,
И не отравиться в придорожном кафе,
Закончив свою жизнь на шаурме.


Рецензии