Я к Судьбе обращаюсь...

***
Я к Судьбе обращаюсь:
«Расскажи – не молчи!
Что ж хорошего
В жизни осталось,
Если детства огонь
Догорает в печи,
А на сердце
Присела усталость?..»
29. 08. 2023 года 8:56.
(Репина Марина.)


Рецензии
Мариночка, впереди Весна, Лето, Осень - Жизнь... И сколько бы не отпустил нам Господь - это всегда его Дар и Забота... Вы не просто живёте - Вы творите!!! Ваше творчество очень нужно и здоровым, и больным людям - несмотря на слабость. Вы - маленький Воин, Вы всегда на стороне Добра, а это очень много, поверьте!
Я вывела формулу счастья - нужно смотреть не на тех, кому лучше, а на тех, кому хуже, чем нам - и тогда начинаешь понимать, что жить и можно, и нужно, и хочется... Те, кто болеет и пал духом - очень нуждаются в Вашей поэзии, и в Вашей силе духа - Вы можете стать для них ориентиром так же, как и для меня - у меня состояние ног всё ближе к трофическим язвам и гангрене - тем дороже для меня каждый день, прожитый на этой прекрасной голубой планете... И Ваши строки, и Ваша жизнь становятся и ближе, и понятнее - и значельнее...

С уважением и признательностью...

Виктория Иосифовна Чугунова   13.03.2024 08:18     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание и поддержку, Виктория! Здоровья Вам!

Марина Репина 2   13.03.2024 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.