Глава 16. Кусты Роз

  Астерия вернулась домой после длительного полёта, и сразу же пошла к своим кустам роз. Но не успела она насладиться их красотой и ароматом и на пять минут, как...

–Астерия, я вижу ты очень сильно удивлена, – за её спиной стояла Ринея, с одной красной розой в руках. С её белоснежных пальцев стекала алая кровь. Она зажала цветок в обеих руках, намеренно поранившись о его шипы. Астерия же стояла в безмолвном шоке.– Ты спросишь меня:"Как?". Видишь ли, моя древняя дракониха, я тоже не лыком сшита. В тот второй запуск дня, когда ты столько нагло играла с моим сознанием и временем, пока я тебе помогала в саду, я не спускала с тебя глаз. А потом, пока ты стряпала на кухне, я тайком пробралась в вашу семейную библиотеку и.. нашла его.

   В руках Ринеи была фотокарточка Апавэна.

– И знаешь, что мне сразу бросилось в глаза, бабушка Ану?

   Но ее собеседница была скована стразом, и всепоглощающим вниманием, и не смогла произнести ничего в ответ.

– Знаешь, что мне показалось странным, бабушка Ану? Цветок розы в руках столь статного мужественного человека. Один цветок, который он нежно держит обеими руками. Ведь все его прадеды нарисованв и сфотографированы в военных регалиях: ни одного намёка на романтику. А Ваш муж... Ну ладно, я не об этом. Я решила не медлить, ведь Вы, бабуля, всегда следили за мной в те дни, и мне это порядком поднадоело. Я сразу же решила опробовать свою быстро сформированную теорию не деле, и ринулась в сад.. ну, я же Ринея?

     Девушка пыталась разрядить обстановку, но все всуе, Астерия бвла слишком поражена смелостью и прямотой Ринеи, слишком поражена, чтобы воспринять шутку Ринеи.

–Так вот, – продолжила она, – Я быстро ринулась в сад, пробралась к твоим розам, сорвала парочку...

– Оооох, – сердце Астерии не выдержало такого варварства.

–Ну, или троечку, ну я тоже суеверная, знаешь ли, бабуль. И не ахай ты: ты, играла с моим времерем, а я всего лишь сорвала три-пять твоих роз. И вот, сорвав твои розы, я сразу же поранилась. "Мгновенная карма"– подумаешь ты...

    Астерия действительно так подумала, но ничего не сказала вслух.

– Ну а я скажу: это чистое везенье. Я сразу же перенеслась в твое прошлое, ведь в ту минуту я думала о тебе.

– Я польщена, – очнулась её собеседница.

– Ну, а теперь, к делу, бабушка. Ты знала о том, кто я, еще несколько лет назад.  Хм, если быть точнек, даже восемь лет назад. Но решила держать это в тайне. Я уже молчу про твоего внука.

   ...

    Настала долгожданная для Астерии тишина. Ринея, выпалив свой гнев, наконец-то угомонилась. И, через несколько минут, оправившись от услышанного, Астерия обратилась к девушке.

– Ринея, если ты была в моем прошлом, моя дорогая, тогда ты уже знаешь о..

– Знаю, – оборвалась её Ринея, – Я все прекрасно знаю, и понимаю, Астерия. Именно поэтому твои кусты роз еще живы.


Рецензии