Разговор с ангелом

- Ты кто такой?
- Я Ангел твой!
- Зачем явился ранним утром,
Ведь я не звал тебя? Постой…
А я не тронулся рассудком?
- Нет, ты в порядке. Иногда
Мы навещаем подопечных
Во славу общего труда,
Во имя дел простых, но вечных…
- А что за вечные дела?
- Мы проверяем ваши души!
Чтоб не черствела, не спала,
Могла мечтать, творить и слушать!
- И что тут слушать то?
- Весну! Капель, ручьи и тёплый ветер!
И видеть, как меж туч блеснул
Последний луч… и томный вечер
Заполнит пением птиц леса!
Закат добавит настроения -
Раскрасит плавно небеса,
И «ахнешь» ты от восхищения,
Что мир делился красотой
С тобой… поддерживая душу,
Чтоб не была она пустой,
Как будто вытрясли наружу
Всё то, что раньше накопил…
- Но я считаю это лишним!
Весну итак всегда любил
И преклонялся пред Всевышним!
Зачем еще напоминать,
Чтоб я искал на небе звезды?!
Ты знаешь - мне пришлось страдать?
Все остальное несерьезно!
И зарабатывать на хлеб,
В труде и мУках день встречая.
И от того к природе слеп,
Её я редко замечаю…
И как, скажи, поможет мне
В метро весенняя погода?
А в офисе мелькнет в окне
Пусть солнца луч! Но время года
Не властно в комнатах больших,
Где ты прикован к монитору,
Где редко память ворошит,
Что было раньше мило взору!
И фотки с отпуска тайком
Ты смотришь редко и боишься…
Стал чаще думать о «плохом»,
Коллег беспечных сторонишься,
И только дом - работа - дом!
Весной обычно непогода…
И хоть мне верится с трудом,
Но как поможет мне природа?!
- А ты, наверно, замечал,
Что те несчастны и угрюмы,
Кто очерствел и одичал,
Кем овладели крепко думы,
Что жизнь - она и состоит
Из “зарабатывания” денег!
Тогда уже душа молчит,
И сам ты вряд ли что изменишь,
И вот мы снова говорим…
- Ты приходил ко мне?! Не помню!
- Ты был ребенком, был другим -
Веселым, искренним, довольным!
Куда всё делось…?! Я прошу,
Коснись руки моей горячей.
Закрой глаза, я покажу,
Что ты способен жить иначе!

Они летели над водой,
И пронеслись над водопадом!
И яркий луг с густой травой
Встречал их утренней прохладой.
Роса скатилась с лепестка,
Играли солнечные блики
В реке ленивой… берега -
Цветов ковёр, видны гвоздики.
И пики ледяных вершин
Водили дружбу с облаками,
И прикасались нежно к ним
Своими снежными губами.
Леса - зеленые моря!
Верхушки сосен на ветру
Качались, словно бы паря,
Смола сползала на кору,
И шелестела береста
У белых, праздничных берез!

И сердце дрогнуло тогда,
Я не сдержал в волнении слёз…

Сказал, прощаясь, Ангел мой:
- ОН помогает тем, кто “дышит”
Весной, любовью, красотой!
Душой кто чувствует и “слышит”
Встречает день с улыбкой свой,
Тем, кто стихи от счастья пишет!


Рецензии
Прекрасно!
Спасибо Вам, Саша!!!

Любовь Весёлая   14.02.2024 08:55     Заявить о нарушении
Благодарю!
Это вдохновляющий для автора отзыв!
Спасибо огромное!

Саша Флотский   14.02.2024 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.