Не быт любовь порабощает!

Мой верный друг!,
Тебя, мне богом данным,
Судьба послала в этот мир,
И паутинами связала,
Невидимых для глаз других.
Но долгих лет томлений рядом,
Живя с тобой бок о бок,
Тебе я сделаю признание:

Как быт любовь порабощает,
И не хватает сил сказать,
Тех сильных слов благословенья,
Тебе тепло своё отдать... ,
Но нет, вступает в дело спор,
И каждый доказать своё велит.
За словом слово, там обида,
Непонимание, укор,
Слова как пули в поле брани,
Летают вороньём кружа,
И каждый раз день изо дня,
Кричит безмолвием душа...
Устала ты, устал и я...

Но стой! , опомнись, помнишь было :
Как мы, пятнадцать лет назад,
Часы в разлуке ждали вечность,
И на свидание спеша,
Летела ты, летел и я...

Затем гуляли по заливу,
И чувства нежности у нас,
Под солнца вечер и закаты,
Меня пленил твой аромат,
И нежных губ прикосновений,
Залив волнами песни пел,
И вечер нам стихи читая,
А после провожал в ночи...,
И утром солнце нам сияло,
Встречая новым днём побед.
И вновь спешили при разлуке,
Быстрее снова вместе быть.
И было чувство что ничто,
Не сможет нас разубедить...
А чувства есть, они остались,
И покопавшийся в себе,
Тебе пишу, гордыню - в топку,
И ты спускаешься ко мне....
Да, мы живём, да, мало время,
Так много хочется сказать,
Долой те мысли и сомнения,
Сейчас вновь хочется летать,
И снова губ твоих касаясь,
Я утопаю как тогда,
Не быт любовь парабощает!
А только мы здесь, ты и я! ,
И нам вершить, и быть на свете,
И нам решать,творить,любить!


Рецензии
Интересно.
Поддержу в рейтинге.

Виктор Николаевич Левашов   14.02.2024 12:26     Заявить о нарушении