Заметки о музыкальном пути. Звучи!

«ЗВУЧИ, а не наигрывай! Играй уверенно, а не перебирай клавиши!»

Моя преподаватель по музыке не только классный педагог, но ещё и очень тонко чувствующий психолог.

Что в жизни, то и на клавиатуре. Степень уверенности в себе отражается в стиле игры, когда я словно боюсь нажать не ту клавишу и играю тихо, еле слышно, перебирая ноты, которые запомнила.

«Ощути вес в своих руках. Выделяй основную мелодию. Очищай свою игру, меняй педаль чаще! И никаких «Грез любви», пока твое звучание не станет чистым!»

И это не про стиль игры. Это про стиль жизни. Про вопрос самооценки и проявления себя.

И в моменты, когда я начинаю применять все ценные советы Анжелы Викторовны, я чувствую, что во мне что-то меняется. Так играет совсем другой человек. Уверенный в себе, громкий, яркий. Не боящийся проявляться и быть заметным. Делающий четко и качественно. Не забегающий вперёд, а играющий в своем темпе, который сейчас по силам.

И я становлюсь этим человеком, и с каждого занятия выхожу совсем другая.

И с каждым сыгранным тактом я открываю себе что-то новое, будто ещё больше приближаюсь к себе настоящей, раскрываюсь, становлюсь увереннее и ярче.

Мне очень повезло с преподавателем.

23.11.2020


Рецензии