На роток на каждый, право... 2024 г

"Досадно попугаем жить,
Гадюкой с длинным веком,-
Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком"  ?
 В. С. ВЫСОЦКИЙ. Я эту его песню - ОБОЖАЮ. Действительно, -ШЕДЕВР на все века (!)


Обсуждайте! Полощите!
Если жизни НЕТ своей...
Словно бабки у подъезда
В суете тоскливых дней!


Раз веселья больше нету -
Языками как чесать.
Коль от этого лишь лег(Х)че?
Ни добавить, ни сказать...


Что же, мне такая "слава"
Абсолютно - ни к чему!
На роток на каждый, право
Не  наброшу я петлю!

Ой, вернее, как там точно?
Не петлю, всего платок!
Обсуждаете раз сочно -
"От трусов - и до носок"...

Я же в ЛИЧНОМ никогда,
Нет, не стала бы копаться!
Это принцип мой всегда -
Быть собой, не притворяться.


Остальное, да, друзья!
Ой, не столь я интересна...
Полощите!!! Бог судья.
Ну, немного даже лестно.


У меня своих забот
Без молвы - невпроворот!
Каждый час  мой - на счету.
Жизнь сгорает на ветру...


Нужно столько мне успеть,
Чтоб в себе вдруг разобраться...
Не хочу в сомнениях тлеть!
Неприкаянной скитаться.


Обсуждайте! Полощите!
Рядом, или за версту (!)
Только бабки из подъезда -
 Слухи сеют на лету...

Слушать всех невмоготу (с)


 P. S: Живи так, чтобы бабки ходили за тобой вместе с лавкой.


Рецензии