Из последних стихов

        ДЯТЕЛ

У птиц температура сорок, -
У соек, дятлов, лебедей.
Они не просят хлебных корок
И не зависят от людей.


Он, дятел, быстрый, но солидный,
И вечно где-то наверху,
И лишь при взлете снизу видно
Два красных пятнышка в паху.


Как я люблю его – такого!
Его оптимистичный стук!
У крематория Донского
Долбежкой пройден каждый сук.


Стучит, стервец, по вертикали
Своей доверчивой сосны,
Чтоб мне ледышки засверкали
Среди могильной белизны.


Я прихожу сюда нередко,
Готова к таинству трубы,
Но мир, сияя каждой веткой,
Не каркнет мне: «Конец судьбы!».


Крепкоголовый, твердоклювый,
На снег роняя семена,
Он, дятел – классный, дятел – клёвый
И уважающий меня.


Да будет он живой и наглый!
Пока хлопочет и долбит,
Мне мой одноименный ангел
Сигнал финальный не трубит!


И дятел даже в минус двадцать
Трудолюбив и полон сил:
Лететь! Работать! И не даться
Окочененью чувств и крыл!

2021


Рецензии