Лука Крымский. пр. 37

  "Епископ Лука.Профессор Войно-Ясенецкий.
  Очерки гнойной хирургии".
     Так удивительно сбылось таинственное и
  непонятное мне тогда Божие предсказание
  об этой книге,которое я получил в Перес-
  лавле-Залесском несколько лет назад.
     Издать книгу двумя выпусками не удало-
  сь:она была напечатана далеко не полным
  изданием после первой моей ссылки.
     В тюрьме меня держали недолго и осво-
  бодили на один день,чтобы я свободно ехал
  в Москву.Всю ночь моя бывшая квартира бы-
  ла полна прихожанами,пришедшими простить-
  ся со мной.
     В Ташкенте архиерейская кафедра была
  уже занята обновленцами из живой церкви:
  живоцерковным митрополитом Николаем,кото-
  того я назвал лютым вепрем,возлегшим на
  горнем месте и запретил с ним общение.
  Это моё завещание взбесило чекистов.
     Утром я простился с детьми и отправил-
  ся на вокзал,но поезд минут 20 не двигал-
  ся с места.Как я узнал позже,толпа народа
  легла на рельсы,желая удержать меня в Та-
     продолжение 38


Рецензии