Игра в карты она такая. ч2. г. 21

Дальше уже четыре старшие карты пойдут. Есть чему радоваться, казалось бы, но не успели обрадоваться, как послышались испуганные крики, мимо пробежал один из солдат, повторяя громко одну фразу: — «Охотники прорвали оборону, к ним пришло большое подкрепление, спасайтесь, пока ещё можно»!


К счастью, большая часть игроков имели летающих чудовищ, потому, оседлали их и поспешили прочь. Крести не мог никого посадить на своих бойцов, и вывезти, поскольку, Пики их все равно обязательно убил. Он всегда готов помешать доброму делу, а вот дать шанс сбежать как можно большему числу невинных, это можно. Потому наш второй храбрец выпустил драконов и грифона и велел на охотников с безопасной высоты, сбрасывать большие камни, стволы деревьев и все, чего под руку попадётся, разумеется. Приходилось уклоняться от снарядов стрелометных и камнеметных машин, от пушечных ядер, но крылатые подобное хорошо умеют. Большинство картежников оказывать сопротивление побоялись, потому как настоящий бой это вам не игра, тут и убить могут ненароком, к тому же, преследователи потом ещё злее будут, из-за гибели или увечий их подельников, не просто изобьют, ограбят и отправят на суд и в тюрьму, но и глотку перерезать в состоянии.


Конечно, больше никого, кроме Крести и Бубны, так не мучали и не закаляли, они как раз никого бы не убоялись, обычные юноши и девушки не таковы. Наш второй путешественник продержался столько, сколько смог, солдат охотники отпустили, кто выжил, чтобы не связываться с властью светской, пока ещё не получили поддержки инквизиции, это случится чуть позже, начали грабить лагерь, а потом поспешили зачищать резервацию от чудовищ. Убедившись, что теперь он больше ничего сделать не в состоянии, монах убрал всех монстров своих, кроме грифона, в карты и устремился в край драконов, где надеялся обзавестись ещё двумя. Ну, не стоило забывать, что даже с этими коллекция не будет полной, но тут и купить не проблема, выигрывая бои и накапливая деньги, и поймать в резервации. Никому же ещё и в голову не приходило, насколько масштабное противостояние намечается, и некоторые отдельные нападения перерастут в полноценный крестовый поход с массовыми убийствами, арестами и казнями, и что скоро быть игроком станет так же опасно, как еретиком или нехристем, а нечисть и нежить превратиться в исчезающий вид навсегда, кроме разве привидений.


Повезло Бубны, что он, после победы над Крести, удалился сразу, не дожидаясь, пока более серьезные проблемы начнутся, и по ому избежал проблем, но сие лишь начало. Надо сказать, что пока фанатики были одни, резервацию с драконами даже не пытались трогать, не безосновательно опасаясь того, что их истребят, ящероиды опасны даже по одиночке, а стаями и подавно. Если бы ещё объединялись, стали грозной силой, но из всех чешуйчатых совместной охотой занимались лишь чёрные и хищные, но таковых сочли настолько опасными, что истребили до начала эры карточных игр, а остальные гиганты предпочитают одиночество, да и характер не позволит сотрудничать, слишком вспыльчивы, или хитры, или надменны, передерутся непременно.


Нашего второго странника весьма удивляло и даже пугало, отчего ящики не помешал так серьезно прокачаться в предыдущей резервации, и не напал сразу после, вряд ли забыл о жертве, скорей уж занят чем-то мерзким, его противостояние с добрыми и злыми волшебниками вряд ли закончилось, скорее становилось ещё более ожесточённым, а вот ведьма, почему она бездействовала? Точно готовят нечто мерзкое и ужасное. Следует приготовиться к неприятностям неким. И уж конечно оказался прав в своих опасениях, враги не разочаровали.


Впереди появились какие-то точки, начали расти и вот разглядел наш второй храбрец некие прозрачные шары в коих плыли мужчины в одеждах, украшенных рунами, похожие на чародеев, не меньше десятка, устремились к грифону. Не походили на обычных путешественников, вытянули руки, с пальцев начали бить молнии, струи пламени, стальные шары появлялись и устремлялись в полёт, и все это пыталось сразить монстра нашего героя, пришлось устремиться вверх, но холод и недостаток воздуха недругам не вредили, ладно, тогда снижаемся, скрылись между деревьями, молитвенник убрал своего зверя в карту, он не сможет прятаться нормально, так велик, а злодеи не отставали и как одних отделаться, непонятно. Скорей всего, это некие маги, решившие служить Пики в обмен на сохранение их жизней, слишком слабые, чтобы противостоять полу демону, но опаснее любого обычного смертного. Деревья почти сразу загорелись, негодяи не постеснялись пожар устроить, угрожавший всему живому. Оставалось лишь одно, коли позволят. Крести вызвал из карты пикси и велел перенести его как можно ближе к резервации, вдруг, преследователи не умеют останавливать такие чары, увы, могли, стоило попытаться перенестись, как сами очутилась в шаре чудом малышку убрал. Враги окружили, радостно потирая руки.


— Неужели ты вправду думал, что сможешь так легко скрыться? — спросил один из злых колдунов. — Не-е-ет, монашек, от нас спасения нет, даже если с собой покончишь, не сбежишь, оживим и хозяину с рук на руки передадим, уж слишком высоко поднялся, без разрешения. Придётся поставить на место, вот только не придумали пока, охотникам за нечистью и нежитью подбросить, подставить и властям сдать, как преступника или отправить на необитаемый остров закинуть, забрав карты, и умрешь от голода и жажды. Нам точной команды не дали, лишь поймать и прикончить карстовые, или серьезно жизнь подпортить.


— Видать, крепко перетрусил Пики, или дела его пошли дурно, — хмыкнул молитвенник, — раз перестал хитрить и интриговать и просто послал своих подельников расправиться. Впрочем, его понять можно, я ведь в четырёх шагах от победы, между прочим. Ну, чего ещё ожидать от обитателя ада? Чуть идеи закончились и перешёл к привычному, правда, сомнительно, что вас ожидает иная награда, кроме смерти, или надеетесь, что помилует, напрасно, Пики не таков, неплохо успел его изучить за время путешествия, верность и преданность не ценит совершенно. И ещё, ох, как хочет поучаствовать в чемпионате и меня почитает соперником, а значит, не желает уничтожать окончательно. Потому, думаете, что дело сделали, а прогневаете больше, чем если бы упустили.


Вряд ли колдуны бы задумались или прислушались, да только вся округа, напомню, охотниками за нечистью и нежитью кишмя кишела, не только теми, что предыдущую резервацию взяли приступом, но не получили достаточно денег и шкур монстров, но и других, спешивших к следующей, и, видать, или случайно группа поблизости оказалась, или Пики решил подручных проверить, на кольцо хороши, засвистели болты с антимагическими наконечниками, для которых шары преградой не являлись. Двое злодеев погибли сразу, ещё несколько оказались ранены и всей толпой, с пленником, рванули в верх, к небу, где не могли достать, ругались, на чем свет стоит, очевидно, стоило убраться подальше.


— Молитвенники врать не приучены, — заявил один из чародеев на лету, — нам везде становится опасно, а полу демон вполне мог специально дать неоднозначный приказ, дабы проверить, Давайте отвезём игрока на остров, а его карты поместив особый чехол, который он никак открыть не сумеет. Окажется более для господина не опасен, не сможет эволюционировать или убежать, а если Пики передумает, просто отвезём, куда скажет. И да, казнить так же завсегда успеем.


Решение показалось всем разумным и немедленно приступили к исполнению, благо, ничего не мешало и никто не мешал. Конечно, о павших и не вспомнили. Что касаемо доброго волшебника, если таковой и собрался бы спасать подопечного, о нем, скорей всего, не слыхивали. Конечно, место заточения выбрали тщательно, крохотную голую скалу вдали от обитаемых мест или караванных путей, если кто и мог оказаться рядом, то больше случайно, а там и попробовали удалиться поспешно, радовались, что так дёшево отделались. Но, как всегда и бывает, у кого-то имелись иные планы. Сферы, в которых находились, начали взрываться, одна за другой, последний попытался сбежать маг, но кто же ему даст? И вот теперь как раз появилась старая знакомая ведьма с традиционно мерзкой улыбкой на устах, потирала ручки довольно.


— Никому не позволю выполнить мою собственную работу и показать своё превосходство господину, — заявила она, — пусть убедиться, что нанимать кого-то со стороны бесполезно. Скажу, что сама придумала идею с островом, а исполнителей убрала, поскольку, больше не нужны в принципе.


— А не боишься, что накажут за подобное, вдруг полу демон хотел их ещё где-то использовать? — поинтересовался наш второй странник. — Не то, чтобы смерть чародеев хоть скользкость огорчила, поклонникам тьмы место в аду, но все же.


— Думаешь, хозяину не наплевать на каких-то там неудачников, которых он победил и заставил на себя работать? — собеседница пожала плечами. — Да завтра ещё столько же захватит с лёгкостью, и не вспомнит, что были такие. Ну, опишу их как если не предателей, то редких неумех, ещё и поблагодарит за то, что не пришлось лично пачкаться и отвлекаться. А ты посиди тут, пока не решит великий Пики, чего его сердце жаждет больше, чтобы умер ужасной смертью, или докачался и прибыл к нему на турнир. Смотри не потони, бури здесь просто ужасны, могут и сдуть, и волной накрыть и все в том же духе, воды пресной нет совсем, а пищу добыть трудно, и чехол от карт такой, что ни камнем не разбить, ни железом повредить, абсолютно бесполезны. А коли тебя заберёт этот мерзкий добряк, что лезет не в своё дело, скажу, что убитые маги придумали на остров отвезти и убила их именно за глупую мысль, в любом случае в выигрыше.


— Хорошо, хоть отдохну немного, — монах сел на камень и ноги вытянул, — пусть малое время не будет ни сражений, ни врагов, ни преследователей, а главное, ни тебя рядом, ни Пики, можно представить, будто и не существовали никогда.


И вот злодейка скрылась, а пленник остался. Надо сказать, что днём в этих широтах невероятно жарко, а спрятаться решительно негде, ни намёка на тень, скала очень походила на сосульку со срезанной заострённой частью, образовалась маленькая площадка, на которой юноша и устроился. Оставалось ему лишь вспомнить все, чему учили, отринуть мирское предавшись молитвам, и стараться не обращать внимания на муки телесные. Как не умер днём, непонятно, а пищи добыть негде, да, крючке с леской при себе имел, как и всякий нормальный путешественник, а вон наживки нет. Единственная рыба, которая явилась «в гости» оказалась акулой, не из тех существ, которых можно голыми руками поймать, только нашему второму страннику кое-что в голову пришло. Слышал кое-что о морских хищницах, потому как их монстрические аналоги использовались любителями морских чудовищ. Твари, несомненно, жадны и хватают все, что угодно, наверняка, и переварить могут, чехол для карт не боялся камня или железа, а как насчёт желудочного сока?

Ну, хуже точно не будет. Наш второй храбрец прокусил себе кожу на пальце, с ахал кровью чехол и бросил в воду. Акулы на кровь хорошо реагируют, это всем известно, конечно правильно пахнувший предмет немедленно и проглотила, оставалось лишь сидеть и повторять команду, раз за разом. Но, процесс оказался не быстрым. Наступила ночь и принесла собой холод, подул вихрь ледяной, пленник дрожал на своей площадке, страдал от голода и жажды невероятно и ничего больше не мог поделать для своего спасения. А утром явилась страшно довольная собой ведьма, ручки потирала, злорадствуя, полагала, что победила и заслужила награду из рук своего господина. Но, она просто постоянно забывала, с кем дело имеет, а короткую память, обычно, стараются освежить и довольно-таки жестоким способом. Вынырнул из воды ледяной дракон, сжимая в лапе остальные карты, вовремя спасенные от желудочного сока.

Злодейка начала поворачиваться и тут же дохнул монстр ледяным своим ветром, и спасло колдунью лишь то, что оберегал защитный барьер и тот был одолжен Пики, наверняка. Поспешила немедленно унести ноги, пока ей самой плохо не пришлось, все же связываться с картежником, у которого столько крупных монстров, себе дороже, а могущества полу демона нет и в помине. Наш же второй храбрец, поблагодарив спасителя и забрав имущество, поспешил в сторону резервации драконов, надеясь, что успеет прежде, чем там всех уничтожат или переловят. К счастью, если в других местах дела вправду становились все хуже и хуже, конкретно в этом почти и не знали о беде. Во-первых, резервация располагалась в очередных горах и высоко, во-вторых, опять же, драконы, а кто на них полезет, если по скалам машины метательные и пушки затаскивать затруднительно. Тут лишь полу демон и справился бы, но он как-то не очень спешил расправу чинить, видать, занят был серьезно, или не желал играть на чемпионате без своего второго противника, пока неизвестно, а общем, пока ещё можно было получить желаемое непременно, а вот как дальше, то страшно даже представить.


Конечно, дорога заняла втрое больше времени, чем должна была, изначально, хорошо хоть звезды помогли ориентироваться, а ещё, ставший очень большим грифон летел невероятно быстро, за каждый переход преодолевая расстояние, на которые у любого иного ушли седмицы, лишь благодаря этому и добрались вовремя. Не ведал, что вокруг уже жуткие монстры превращали все живое в себе подобных существ, распространяясь все больше. Ну, памятливые слушатели могут сразу привести эту часть из приключений Бубны. В упомянутом же обиталище ящероидов игроки веселились, развлекались и не думали о дурном, потихоньку повышали свои уровни, единственно, свободных драконов становилось все меньше, потому, даже при наличии денег, многие предпочитали ставить карты, рискуя всем. И Крести намеревался последовать их примеру. Благо, наличие двух драконов, полученных, по сути, бесплатно, сильно облегчало задачу. Нет, риск есть, но, когда на тебя постоянно нападают, уже перестаешь бояться. Да и чего? Проиграл одних, потом заполучил других, дело не слишком сложное, мягко говоря.


Лишь бы враги с их хитростями не лезли. Впрочем, кажется, фантазия недругов начала подводить, не говоря уже об иных пороках, потому как наслать колдунов на противника, ну, какая здесь хитрость? Понятно, что победишь с легкостью. Но, полу демон забыл или ему было наплевать на то, что негодяи всегда завистливы, и не дадут кому-то иметь успех там. Где провалились они сами. Вроде все сделали, как надо, а получился полнейший провал. В общем, начал искать наш игрок подходящего соперника, благо, это, повторяю, оказалось не сложно. Увидел какого-то юношу высокого с широкими плечами и красивым лицом, подошел к нему с глуповатой улыбкой и предложил поставить своих чешуйчатых. Красавец возражать не стал, видимо, рассчитывал, что новенький окажется слабаком, тем паче, монах, не дворянин, не рыцарь, ну какой из него воин? В общем, показал своих монстров, один был огненный, а вот второй, плевал кислотой, куда более интересный. Драться предстояло именно одинаковым, не поставленным же друг с другом воевать, тем паче, плюющийся, очевидно, никогда в жизни не одолеет ледяного, сколько бы не старался, да просто близко не подлетит, обледенеет куда раньше. Теперь выиграет тот, кто умнее, хитрее, талантливее и все в том же духе.

Боюсь, незнакомец, просто не представлял, с кем связался, мягко говоря. Драконы закружили друг вокруг друга, неспешно, лишь порыкивая злобно и сверкали глазами, ожидая пока соперник ошибется или нападет первым. Крести внимательно следил за вторым монстром, и сразу приметил, что тот прихрамывает на заднюю лапу. Странно, вроде должна карта излечить вообще все, или просто притворяется? Но, проверить необходимо обязательно, правда, не так, как могут ожидать недруги. Если они на подобный прием рассчитывали в принципе. Теперь пора начать представление. Дракон нашего второго храбреца, дернулся вперед и щелкнул зубами, якобы, собираясь укусить соперника за переднюю лапу, тот отскочил, выдохнул пламя, но наш чешуйчатый, подпрыгнул в воздух, пропуская струю под собой, и сам дал залп, не менее смертоносный, правда, не для существа, чье тело самой природой приспособлено к нагреву, идея была иной несколько, конечно, враг прижался к земле и зажмурился, дабы защитить чуть более уязвимые зрачки, соответственно, пока не сообразил, можно вперед скользнуть и теперь уже цапнуть хромую лапу, дернуть её, так что раздался хруст.


Пострадавший развернулся, опять подбавил огоньку, но его противник выпускать не собирался и начал вверх подниматься, отчаянно размахивая крыльями и утаскивая жертву. Поскольку конечность чужого ящероида оказалась если не сломана, то вывихнута, боль заставила беднягу зарычать, а наш боец крутанулся в воздухе, швырнул пострадавшего в сторону, так что тот ударился о скалу, коих вокруг хватало, и разнес на кусочки, покатился, и снова по нему прошлись пламенем, заставив прищуриться, бросок, ухватили за шею сзади и вонзили зубы в плоть, теперь дергать, пока поддавшийся не замрет. Вроде как, схватка закончена, но наш молитвенник, краем глаза, приметил, что юнец не только не расстроен, но и улыбается почти торжествующе, значит, есть нечто, о чем наш второй путешественник не знает, некий дополнительный прием. И точно, сломанная лапа задергалась, кожа треснула и из неё вылезла лапа скелета, начала остальную плоть с себя сдирать. Костяной дракон в теле огнедышащего, как такое вообще возможно в принципе?


Рецензии