Глава 6 Нескладуха

- Стоп! – Косой свернул к лесополосе и остановил машину. – Доскажешь потом, сначала работа. – Все подтянулись, напряглись. – Хрусть, проверь.
 
      Хрусть  сжался, потом задвигался беспокойно:
- Фигово! Слышь, ребята, а… если он тут?
- Кто он? – спросил Косой, а Вус промолчал, и Хрусть понял – все об одном думают: «Не ново! И согласны мной пожертвовать…»
- Славно! Кто, кто? Фигр в кожаном пальто. Френ с ним! – Хрусть выпрыгнул из кабины и двинулся к рельсам. Пока пробирался через кусты, глаза привыкли к темноте, немного успокоился.
   
      Разглядел состав на путях и пошел вдоль полотна, присматриваясь к вагонам. Впереди перед тепловозом ярко маячил красный семафор. Похоже, тут было, чем поживиться. Хрусть поспешил назад.
- Удачно! Есть красный, – он встал у просеки, чтобы Косой, ориентируясь на него, сдал машину задом к поезду. Вус, ловко орудуя фомкой, вскрывал на вагонах люк за люком.
- Принимайте!
   
      Косой ловко подхватил брошенный арбуз, второй и начал складывать у ног полосатую горку. Хрусть потащил к машине первую пару. Он шел быстрым шагом и посмеивался над Вусом: «Офигенно! Пришло в ученую башку назвать арбуз ягодой». Каждая из «ягод» в его руках тянула килограммов на восемь, за них не стыдно будет перед Бузиком.
   
      Он вкатил арбузы в фургон и замер, почувствовав на шее теплое дыхание. Дальше все произошло одномоментно: Хрусть втянул голову в плечи, попятился, захлопнул и запер дверь на задвижку. «Странно! Я становлюсь мужественным», - отметил машинально и, пошатываясь, пошел к вагону:
- Отбойно! Косой! Вус, слезай. Зверюга в фургоне.
- Чего болтаешь? Шутник, арлекин, фигляр, клоун, юморист френов! -  Косой замахнулся и опустил руку. — Черт! Как он там оказался? Вус. Кати сюда.
   
      Вместе подошли к машине. Хрусть, нервничая, пытался закурить. В кузове покатился и мягко ударил о борт арбуз. Послышалось ворчание.
- И что делать? – в пустоту спросил Косой. Никто не отозвался. Он ответил сам. – Домой пора. Утро вечера,… сами знаете.
- Надо хоть в кабину арбузов накатать, - расстроился Вус. - Чертовы дерьмократы. Мало им в Столице зверья и дряни.
 
      В полном молчании отъехали километр и остановились. Ситуация складывалась абсурдная: среди ночи, в поле, с Фигром в кузове.
- В город нельзя: там его деть некуда, а утром надо хлеб загружать.
- Проблемно! Открыть дверь и ехать. Выпрыгнет?
- До кабины добежать не успеешь.
- Решаемо! У свояка ружье. Один открывает, другой бац.
- Штаны свояк стирать будет?
- Западло! Слушай, а это точно Фигр? И сегодня по телевизору трепали про Фигра–Символ Партии Любителей Народа, вдруг он?
- Иди. Присмотрись невооруженным глазом. Так сказать: «Визуально».
 
      Подельники еще побродили вокруг фургона. Косой достал бутылку самофона, стакан и арбуз:
- Придвигайтесь к столу. Хотелось бы больше конструктива, как говорит наш уважаемый профессор Вус, а пока досказывай про ФКУ.
- ФКО, - Вус опрокинул стаканчик, откусил арбуза и продолжил по учительской привычке с того места, где остановился:      


Рецензии