Его господин случай-2

Это случилось в воскресный день ,когда  вся  Данина семья сидела за столом. Обычно в выходные папа шел в гаражи и дети  его редко видели. Вот и сегодня он немного выпил и сказал, что после обеда сходит проведает своих друзей.
-Посидел бы дома-тихо сказала мать.Посмотри-дети тебя и так редко видят.
 Но отец стал собираться ,не обращая внимания на просьбы матери.
-Я ненадолго-. Он достал бутылку водки, завернул её в газету . Взял какую то закуску и пошел к выходу. Неожиданно мама встала на его пути.
-Не пущу!! Опять до ночи будете распивать, а завтра  на работу. Ты и так утром подняться не можешь.
-Пусти!!-резко сказал отец отталкивая маму. Она зацепилась за порог и упала. Отец перешагнул через неё.
-Вставай!! Я скоро приду.
Но мама подняться уже не могла.
Так Даник с сестренкой оказались в детском доме. Суд ,несмотря на все доводы адвоката ,дал два года тюрьмы. Сыграло то обстоятельство, что отец уже к тому времени по молодости получил условное наказание за хулиганство.
 Мне было 10лет и Даше 12 и не нашлось родственников ,которые взяли бы опекунство над нами. Мы учились хорошо и очень надеялись ,что может папу освободят досрочно и он нас заберет домой. Сестра Даша была очень красивая и не по годам рослая девочка и ни один мальчишка не мог пройти мимо, не зацепив её. Из-за этого мне часто приходилось вставать на защиту сестренки и я часто ходил в синяках. Однажды, после очередной потасовки  меня с вывихом руки отвезли в больницу, где я попал к Игорю Николаевичу. Он был очень внимателен и проявил заботу о нас. Оказывается он тоже был детдомовский и именно в нашем детдоме жил и учился. Он взял опеку над нами. Просил директора обратить на нас внимание.
Но однажды меня школьная медсестра   посадила в машину и сказала ,что нужно меня отвезти к Игорю Николаевичу для уточнения диагноза. Ехали машиной. По дороге к нам подсели двое незнакомых мужчин и мы  выехали загород. Машина остановилась и медсестра сказала:
-Ты хочешь что бы Дашенька твоя была жива и здорова?- И не ожидая ответа вылила на меня кетчуп и размазала его по голове.
-Звони своему Игорю Николаевичу и скажи, что на тебя напали и ты раненый лежишь у дороги на 37 километре. Я стал плакать. Моё сердце разрывалось между двумя любимыми мне людьми. Но на меня никто не обращал внимания, как я ни старался их уговорить. Один из мужиков показал  кулак и сунул в руку мобильник. -МЕНЯ ПОБИЛИ И ВЫБРОСИЛИ НА 37 км-проговорил он. Ты понял? Набрал номер и многозначительно посмотрел на меня. Я быстро-скороговоркой -проговорил эти  слова и собрался закричать ему об опасности-но у меня сразу отобрали мобильник. Дальше все было как во сне.
Незадолго до этого происшествия раздался звонок от моей знакомой Катеньки.
-Не можем ли мы встретиться, а то у меня совсем не телефонный разговор-попросила она .
Я в это время жил один и предложил встретиться у меня. И она приехала   немного расстроенной, но держала себя в руках. Мы сидели на кухне-пили горячий чай и она стала рассказывать мне свою историю.
-И вот настал день когда мы с мамой узнали адрес и поехали посмотреть что же нам досталось от  отца моего ребенка-начала Катенька.
Адвокат вручил нам ключи и предупредил что дом опечатан .
-Входите спокойно. Дом пуст. Участковый проверил его и доложил что всё в порядке.
Он же и опечатал его. Если что то будет не так-идите к участковому. Жаль у меня нет времени, я бы подвез-с сожалением сказал адвокат.
 Мы взяли ключи и где на  бирке  от руки был написан адрес.
Дом находился в элитном районе города и неудивительно что нас издалека увидел участковый проезжавший на служебной машине.
-И куда это мы направляемся?-встретил он нас недружелюбным тоном.
Мы показали ключи с адресом ,и он воскликнул:-
-Без ордера?-нет, не пущу.
Мы позвонили адвокату и он ответил, что ордер будет выписан после осмотра квартиры  если мы не откажемся он неё .
-Что бы не выписывать зря-объяснил он.
-Дайте мобильный участковому-попросил он.
На наше счастье они были знакомы и  быстро нашли общий язык.
Дом с мансардой был типовым и мало чем отличался от соседних домов. Разве что флюгером в виде петуха ,который вращался вокруг своей ножки.
Скрипнула калитка и мы увидели женщину работавшую в палисаднике. Всё было чисто и ухожено.
Мы представились.
-Светлана!-ответила  женщина ...Я домработница Игоря  Николаевича  . Но сейчас опечатано и я не могу убрать в комнатах-проговорила она .Вы не переживайте-мне оплачено за три месяца. Если что я верну оставшиеся.-сказала она .... Или отработаю!
Мы не знали что ответить ей и проследовали в дом. Светлана шла за нами.
Открыв дверь мы попали в большой салон залитый светом.
-Игорь Николаевич  делал "умный дом"-свет сам зажигается и гаснет, если вы уйдете-объяснила Света.
Вокруг дома и в доме  сигнализация и она не сработала потому что вы открыли "родным" ключом. Если бы была копия то сработала  бы . Таких ключей два. У вас и у меня-сказала Светлана.
Мы с мамой пока не проронили ни слова.
Оборудованная по последнему слову техники кухня пугала своей сверкающей красотой.
-Давайте чаю попьем-предложила Света и пошла на кухню готовить. Мы, ошарашенные всем происходящим, сели в салоне с роскошной мебелью. Разными по цвету  подсветками. Телевизором необъятных размеров. Звучащей мягкой музыкой.
Света быстро принесла на подносе дымящийся чай, печенье и конфеты .За чаем тихим голосом Светлана рассказала каким он был человеком, и сколько людей он вылечил и выручал из трудных ситуаций и как жаль ,что его не стало.
Машину его пригнали через пару дней. Но видеорегистратор исчез, что было очень странно-более дорогие личные вещи были в сохранности . В частности бумажник его с различными карточками, в том числе и банковские ,были нетронутыми. Наличные деньги в большом количестве тоже оказался нетронутыми. Тогда я, пока дом не опечатали ,скачала на флэшку последние пол часа жизни Игоря Николаевича.
Но в доме и так никто не смог побывать, кроме участкового , и всё осталось в том виде как при хозяине.
. Придя домой  я увидела  запись  последних минут до аварии.
 Дорога была извилистой и издалека  видно, что у обочины стоит грузовик , а впереди его какая то  легковая машина и  группа людей .Среди них суетился подросток с окровавленной  головой. Он пытался что то сказать окружающим  ,но никто не хотел его  слушать. Видно было как он мечется от одного к другому.
 Дальше изображение было скрыто гористой местностью. И при выезде на ровное место, уже обгоняя грузовик стоящий на том же месте что и прежде ,открылась совсем иная картина. Все склонились над мальчиком ,лежащим у дороги и о чем то переговаривались между собой, отчаянно жестикулируя руками. И увидев машину  замахали все руками показывая на лежащего ребенка Видно было как Игорь Николаевич выходит из машины, чтобы  направиться к месту происшествия.
В этот момент грузовик резко тронулся с места и набирая скорость на полном ходу цепляет Игоря Николаевича и отбрасывает его на обочину.
Ситуация резко изменилась. В машину  сели женщина  и сам мальчик  без  посторонней помощи и на большой скорости оставили место происшествия.  Грузовик незамедлительно исчез из поля зрения. Видео оборвалось.
-Где я могла видеть эту женщину?-эта мысль не давала мне покоя, пока я смотрела этот короткий ролик-проговорила Катенька.
                Продолжение следует.


Рецензии