Почему бурундуки полосатые

О жизни бурундуков я отснял сотни кадров, из которых были отобраны лучшие. Фоторепортажи посмотрели тысячи читателей не только в Якутии, но и по всей стране.

Сейчас бурундуки, закрыв вход в свои норки,  ушли в зимнюю спячку. Теперь до весны зверьки будут мирно отдыхать, иногда просыпаться и отправляться в свою кладовку, чтобы подкрепиться заготовленными запасами.

Во время фоторепортажей было много интересных случаев. Однажды, бурундук набил свои щёки семечками, которыми я его угостил и куда-то убежал. И тогда я решил посмотреть отснятые снимки на фотоаппарате. Каково было моё удивление, когда я увидел, что бурундук сидит рядышком со мной. Он снова пришёл за угощением.  Видя, что я на него не обращаю внимание залез в мою сумку и стал там хозяйничать.

А знаете, почему шерсть на бурундуках с полосками? Я слышал любопытную сказку в которой говорится о том, что когда медведь просыпается после долгой зимней спячки, то он очень голодный и злой. На выручку приходит добрый бурундук и кормит косолапого своими съедобными запасами. А медведь своей когтистой лапой в благодарность гладит бурундука по спине. С тех пор и появились на пушистой шерстке маленького зверька чёрные полоски.
 
Фото: автора


Рецензии
Удивительные наблюдения, фотоснимок и произведение! Всё это и наши любимые дела.)))) Огромное спасибо за позитив! Интересная сказка услышана впервые. Знакома та, когда медведь за проказничество отянул бурундука по спине лапой, оставив на нём полосы когтей. У нас подобная сказка тоже есть.
Рады видеть Вас на своей странице.
Успехов в творчестве!

Сёстры Рудик   01.03.2024 10:22     Заявить о нарушении