О Тихом Доне и тишайшей Ржаной

ИЗ НЕДАВНЕЙ ПЕРЕПИСКИ:

Надежда, только вот увидел: Ржаная, не выдержав справедливой критики в свой адрес, поплакалась модераторам и те удалили статью "О Тихом Доне и не утихающей Ржаной".

Иван Варфоломеев   06.02.2024

У меня тоже была удалена статья. По электронной почте сообщили:
"Причина снятия с публикации: нарушение пункта 3.3 правил пользования сервером: Авторам следует соблюдать уважение к личности других людей. Не допускаются оскорбительные высказывания и угрозы в адрес авторов или третьих лиц, унижение чести, достоинства или деловой репутации, а также цитирование таких высказываний или размещение ссылок на страницы, которые содержат такие высказывания".

Мне один человек посоветовал подредактировать и попросить опубликовать. Попробую. Я там Трампа назвала..... а Байдена - старым ....... Статья называется "Главная страсть немцев", опубликована в 2020 году.

Надежда Дьяченко   07.02.2024 00:21 


"Не утихающая" - единственный эпитет, который я использовал в отношении Ржаной. Тем не менее, вняв умному совету, мне неразумному,  восстановил  теперь текст так, чтоб в нём не было даже тени неуважения к личности и личностям.


       *                *                *               

Случайно узнал о публикации, в которой моя читательница, она же - автор данного уважаемого Портала, тишайшая и достопочтимейшая Любовь Ржаная, со своей бепристрастнейшей группой, слегка  оклеветали меня в том, что будто я не люблю и не любил писателя Михаила Александровича Шолохова. И моя нелюбовь к нему будто в том, что я якобы на стороне тех, кто обвиняет Шолохова в плагиате романа «Тихий Дон».

Отвечаю тишайшей, как сам батюшка наш великий тихий Дон, достопочтимейшей Любови Ржаной и её беспристрастнейшей группе, включающей и скромнейшую  читательницу Наталью Кремлёву.

Шолохова как всемирно известного и уважаемого мною, с четырнадцати лет, писателя я уважал, уважаю и, надеюсь, буду уважать. Что касаемо дискуссий о том, что вроде бы он позаимствовал «Тихий Дон» у своего земляка Фёдора Крюкова не верю, хотя дискуссии  об этом ведутся спекулятивно и не бескорыстно  аж с 20-х годов прошлого тысячелетия и прошлого века.  Недавно прочёл в одном блоге: статистические данные (характерные слова, выражения, стиль и т. п.) свидетельствуют:  «Тихий Дон» и «Донские рассказы» написаны одним человеком. То есть, Шолоховым.

А теперь спрашиваю тишайшую, достопочтимейшую Любовь Ржаную и  её беспристрастнейшую группу авторов, включая скромнейшую Наталью Кремлёву:  по вашему выходит,  раз вам нравится тот или иной писатель, то или иное его произведение, значит ими должны восторгаться, безусловно, все на Прозе ру и за её границами?... Ну это же что-то из времён диктата нашей славной, канувшей  в Лету  и любимой вами КПСС! Нет, уж, тишайшая и достопочтимая: позвольте каждому из нас выбирать писателей, произведения, по своим убеждениям и вкусам.

К сему добавлю:  согласно личным моим убеждениям, тишайшая и достопочтимейшая Любовь Ржаная и иже с вами, я совсем иного мнения о другом произведении, любимого моего писателя М.А, Шолохова. Имею ввиду его роман «Поднятая целина».  При всех своих положительных  литературно-художественных достоинствах, это произведение «типично» прославляет и пропагандирует классовую  идею повсеместной, жестокой коллективизации, закрепостившей русское, российское крестьянство так, как оно не было закрепощено даже при батюшках царях. Советская власть закрепостила колхозами даже никогда не бывших крепостными вольных казаков.

С сим раскланиваюсь с вами,  тишайшая, достопочтимейшая, а также и с вашей благопристойнейшей группой.


Рецензии
Добрый день, Иван Васильевич.
Да, Вы просто джентльмен по отношению к женщинам, которые жалят Вас как осы.
Но, галантность в мужчинах на первом местечке.
Тактичность по отношению к тишайшей и скромнейшей-это просто шик.
Титулованные Вами особы, надеюсь успокоятся, если, что, я Вас поддержу...
Уж, сколько шума было по отношению к Михаилу Александровичу.
Только и знают кусать человека, который создал колоссальную эпопею о донцах.
Для меня этот роман стоит наравне с Войной и миром Толстого.
Жизнь человека сплошная тайна, и, Боженька может поцеловать в темечко и наделить сверхталантом.
Таким был и остается М. А. Шолохов-наш казачий писатель мирового уровня.
Никто так больше не напишет о казаках.
Никто и никогда.
Казаки-гордость России, стояли форпостом на рубежах, были в личном
конвое у Романовых, и заслужили славу в веках.
С теплом.

Варвара Сотникова   11.02.2024 11:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Варвара! От всей души спасибо за слова и мысли, так созвучные с моими. Мне, думается, чем ближе к президентским выборам, тем злобнее, чаще, острее будут наскоки со стороны внутренней и внешней мрази на сторонников В.В. Путина. Наш народ, думаю, делает уроки из своей не простой, иногда - кровавой истории. От многих слышу: "Никаких революций и переворотов! Хватит, того что в 1917-м своею кровью умылись!".

Всего Вам самого лучшего, Варвара!

Иван Варфоломеев   11.02.2024 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.