Царь обезьян и настоятель

Они не случайно тут встретились у горного водопада.
Настоятель его долго вычислял, поджидал.
И вот поймал.

- Не кланяйся мне монах…
  Я тебе не святой.
   -Я!  Он задумался....
 И вдруг - Ха-ха-ха! смеялся сияющий бог!

Я как ребенок - потому-то у меня легкая душа.
Я близок к небесному светилу.... меня распирает Свет
и потому мне хочется все время смеятся и баловатся!
У божества так светились глаза, что монаху стало страшно.

- Но когда мне нужно знание -
я ставлю свой посох в соответствии с осью вселенной и жду...
… Через посох я получаю послание - любые знание.
Легко получаю - легко отдаю и легко забываю...

И наконец монах увидел - когда смеятлся Хануман -
от него сферически расходились жемчужные волны, изменяя проостранство.
" Боже! Он изменяет мир!" думал настоятель.

И монах в почтении опустился на колени.
Прижался лбом к скале и ему стало легче.
Возбуждение ума  исчезало.
Хануман  показал как он получает знание.
  - Вставай монах!
  - Возьмись за ось!
Мой посох - ост огромных колес
Как жернова они не допускают зла
Перемеливают глупость
Скажи настоятель... ты умеешь слушать?

Монах не посмел протянуть руку.
- Возьмись! приказал царь
Монах едва дотронулся, как тут же его отбросила божественная сила
Он упал спиной и рассмеялся от боли.
Окать не смел при Боге.

- Даааа!
Значит мало в тебе еще бога!
И опять громко захохотал.

- А я быстро все забываю и летаю среди
милых мне гор Тянь – Шань!

Знания давят плечи и кружат голову … мешают
летать с моим отцом ветром Ваю.

Летаю с ветром Ваю и пою и он  опять захохотал
так что задрожало пространство!
Монах присел в почтении ... но уже без страха.

- Я тоже многое знаю! казал монах настоятель.
Что бы хоть немного успокоить божество.
- Я знаю наизусть многие сутры ...священные тексты и песни богов …

Он втайне желал, что бы царь Хануман
рассказывал ему побольше чудесного и волшебного.

-  Мы все гении!
  Все! Глазами сверкал Хануман.
  Царь  поднял высоко руки и они удлинились и засветились,
  как крылья лебедя на солнце.

-  - Но люди забыли, что они гении,
    что они умеют летать    силою мысли.
    А я как раз это помню!
    Мне не дано забывать - то что любо!

Ха-ха-ха
- Знать! Уметь и Верить!
И он посмотрел сияющими глазами.
У меня внутри эти силы Тримурти сливается в один молниеносный импульс …
Раз … и я уже лечу над облаками…
Опять радостно рассмеялся бог.

Почему люди знают все династии императоров,всю релгию
а самое главное - себя,
свою связь с небом,прочно забыли!
- Ха-ха-ха!
Опять засмеялся царь обезьян.

- Мертвые знания ничего не дают, ничего не значат!
  Ибо ничего не делают.
- Обуза! Груз!
И опять захохотал!
"Почему он все время смеется?".
Думал настоятель монастыря

- Я получаю живые знания из ядра вселенной,
только, когда задаю живой вопрос.
Правильно задать вопрос – уметь надо!
   Иногда, когда задаешь правильный вопрос - уже знаешь живой ответ.
Ну а теперь задавай свой вопрос, ведь не даром же
ты меня так долго поджидал у водопада.

- О! Да, солнцеликий…
Я с тобой полностью согласен в том, что никакие внешние усилия и насилия над плотью не приведут к исцелению души и ее освобождению
Не мог ли ты нам поведать свой Путь освобождения?

- Нет, монах, не могу…..
Я был изначально зачат и рожден божеством.
Цельным и смелым.
Мне всё дается играючи, ничего не цепляет, ничего не тормозит.

Вы - люди любите только брать, а отдавать не желаете...
И потому становитесь тяжелыми в своей скорлупе
. Камешки тянут вниз, пусть и разноцветные.
Жадный всегда копит свой страх и думает, что это его богатство.

Для меня нет ничего невозможного,
Но вам трусливым и жадным трудно перейди невидимую черту лимба.
( лимб - это зеркальная пленка между мирами)
- А для меня ее вовсе нет! Нет черты.
Я ее игнориррую пределы  и прохожу не напрягаясь сквозь миры.

Если сможешь, посмеешь  посмотреть в мои глаза в течении трех вздохов
- то поймешь закон перехода...
Мир - там где живет свобода!

Настоятельно очень собрано и спокойно подошел к богу Хануману и...
.. и  посмотрел в бездну. Иьездна на него взглянула молнией!
    Огонь вакуума выжег его разум гнома…
   исчезли страх, жадность и гордыня ... все  понты человека.

Он лежал на камнях бездыханный, невинный и чистый...

  - НОВОРОЖДЕННЫЙ -
Даже плакать не мог

А бог Хануман сидел рядом и что-то чертил палочкой на песке
и не отпускал его душу

  Душу первого патриарха не отпускал  в Небо.
  А она рвалась, как птица ввысь

  ЗДЕСЬ ЖИВИ
  ИДУЩИХ УЧИ!
И настоятель закрыл глаза
А там всходило солнце.............


Рецензии