Царапина

Вовремя вы розыгрыш устроили!
Думаю купить пару картинок, а вдруг!!!
Выезжаю вчера со стоянки задним ходом , всегда так выезжал, да не учёл что поставил машину на два места правее и упираюсь в бампер Лексуса. И как я его не заметил? Большой , чёрный такой, уж на белом снегу то можно заметить? Он так и сказал.Начальник мой, это его машина оказалась.
Не шумел, не ругался ! Посмотрел на меня, а я стою голову в плечи втянул, насупился, руками по карманам шарю, будто там десятка лежит и щас прям расщитаюсь.
Положил руку мне на плечё  и так по отечески говорит: - Кредит брать не надо !
Тут подклеим, тут подкрасим за работу с зарплаты вычту и скорее всего жена твоя без подарка на восьмое марта останется!
Хороший у меня начальник!
А с женой я договорюсь, она тоже добрая!
Похоже не зря у меня вчера задний ум чесался.
И сон приснился будто я ноутбук на помойке нашёл, не к добру всё это.


Рецензии