Сон про путешествие во времени 7-02-2024 го

На 7 февраля 2024 приснился мне сон про то что понаехали к нам в гости былые многочисленные сёстры моего отца.

 и говорят мне ты тут мешаешь не вписываешься лишний поезжай на пару дней в гости к твоему родному брату в 1974 год в село Никольское в то что возле ремзавода.


Мне и самому такие гости яко бы не по сердцу я собрался набрал денежной 
мелочи в карман и поехал.

Выхожу и узнаю что  школьный автобус едет почти в те края битком набитый учениками из разных эпох  я в него втиснулся .


Этот автобус привёз меня не совсем в тот год в который нужно на рынок девяностых годов .

И что бы попасть в другие года пришлось этот рынок пройти и через дыру в заборе за торговыми рядами пойти за военную часть через портал в село 1974 года.


А надо сказать находилось это  село  в том сне оно не там где прежде, а почему то за железной дорогой с другого конца реального его былого  расположения.

Нашёл я избу брата ,а  на пороге стоит  племянник и его былая  брата приснопамятная жена.

Племянник говорит к нам гостей понаехало изба переполнена  мест свободных нету никаких  даже на сеновале.

И тут я понял что я и там лишний  и надо искать себе другой ночлег.

В этом не мне снились люди которых давно уже в живых нет в том числе и племенника в живых нет .

Так я понял что в царстве былых я нигде не нужен там и без меня тесно  ну что -------------было делать взял да проснулся в 9 утра я в квартире один  за окном весенняя погода  надо готовиться к поездке в магазин-"Светофор!".

Не стал описывать разговоры со школьниками в автобусе и  свои расспросы о том как пройти в нужный мне год через портал времени перед входом на рынок.

 Вот такой странный сон путешествия во времени мне снятся не впервые .


Рецензии
Классный сон, хорошо, что он весь запомнился. Раньше можно было недорого и в Москву прошвырнуться. От нас только Екат рядом из крупных, остальные города небольшие. Светофор мне тоже напоминает назад в будущее, у нас из таких магазинов классных только Юрюзань и Самоделкин остались. В Светофоре овощи замороженные недорогие бывают, семечки за копейки, специи надо выбирать без ГМО, всякие овощи консервированные с юга РФ, для сада люди что-то всегда берут.

Наталья Прохорова   12.02.2024 11:17     Заявить о нарушении
У моей двоюродной бабки -(у родной сестры отца моего отца)_ фамилия после замужества была Самоделкина.
-Её фамильный дом памятник истории и архитектуры Уфы на улице Ленина 81.
----- К нему возят туристов с экскурсоводами в том числе и иноземных.-----

Дом конечно национализирован сейчас его у мэрии арендует дама делающая причёски жёнам и любовницам нуворишей и просто модницам за не малые деньги судя по слухам.

Я ни разу с момента реконструкции в этот дом не заходил мало ли может там любовнице крутых О П Г причёску делают, а братки из её охраны у дверей на стрёме обычное дело для столицы----- Баш-------КИР.-
Надо будет как ни будь постоять за спинами экскурсантов послушать что там экскурсоводы про мою родню рассказывают правду или нет .

У меня есть фото тех кто жил в этом доме в 1910 году и кое что я о них всё же знаю там 5 моих родственников жило.

Родителей двое и трое их детей их сын Юрий Николаевич герой В О В после войны уехал жить в Самару командовал там инкассаторскими службами .

А он и до революции руководил продажей золота и дорогих камней в городах Белебей в Уфе и не только ,но банкиром почему то так и не стал, адрес его потомков ------------------------------------------утерян!-----------------------------

Игорь Степанов-Аврорин   12.02.2024 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.