Лететь и пристально брести - совет ПоЭта Евтушенко

Лететь и пристально брести - совет ПоЭта Евтушенко
Борисов Владимир 7
НЕигручий эпиграф:

В злые игры ничьи не играть...
Тамара Нагибина

От реальности грубой и пошлой
Улетаю я в небо, как птица,
Чтобы там поразмыслить о прошлом,
Тишиной в вышине насладиться.

Высоко-высоко в поднебесье
Лишь пушистых стада облаков,
Нет там горьких и страшных известий,
Нет безумцев и нет дураков.

Есть мечта, лишь она меня греет
И всё дальше ведёт за собой –
После странствий я выйду на берег,
Где есть радость, любовь и покой.

Сквозь лазурь я взираю на землю,
Возвращаться туда не хочу,
Видно око, что видит всё, дремлет,
Мир людей ему не по плечу…

В этот миг я хочу ошибиться,
Что наладится всё –  точно знать,
Видеть добрые, светлые лица,
В злые игры ничьи не играть.

 4.06.2023 г.


© Copyright: Тамара Нагибина, 2023
Свидетельство о публикации №123060404586


Написать рецензию
Вам удаётся улетать, как птица. А я вот решила не улетать в грёзы, а всмотреться в реальность. Но ваши порывы красиво описаны!

Рамада Грау   06.02.2024 23:16

На это произведение написано 12 рецензий,



В КАчестьВЕ предиСловИя:

С. Есенин из поэмы "Анна Снегина"

Война мне всю душу изъела.
За чей-то чужой интерес
Стрелял я в мне близкое тело
И грудью на брата лез.

Я понял, что я — игрушка,
В тылу же купцы да знать,
И, твердо простившись с пушками,
Решил лишь в стихах воевать.

Я бросил мою винтовку,
Купил себе «липу», и вот
С такою-то подготовкой
Я встретил 17-й год.

Свобода взметнулась неистово.
И в розово-смрадном огне
Тогда над страною калифствовал
Керенский на белом коне.

Война «до конца», «до победы»,
И ту же сермяжную рать
Прохвосты и дармоеды
Сгоняли на фронт умирать.

Но все же не взял я шпагу…
Под грохот и рев мортир
Другую явил я отвагу —
Был первый в стране дезертир.



Лететь и пристально брести –
совет ПоЭта Евтушенко.
сЕбя, КАк минимум СпасТи –
СпасутсЯ тысячи – нетленКА!

ММММЫ ли столКнули кОм с горы,
Бог ли толкнул Сизифов Камень,
НО ни ногой в строй до поры,
поКА в дыму не вспыхнет пламень iii

Пусть под ковёрная борьба
наружу выйдет очУМело…
поТуСторонняя ходьба,
КАк и полёты Духа – смелы!

Когда лавина в низ летит
не многим Чудо-слаломистам
пред ней стремительно-игристо
резвиться, исполняя свифт*.

Каток укравши, серый волк,
срезая через лес дорогу,
с горы… сорвался на поТок
и пред катком бежал… неМмМмНОго.

Такая ЖжЖж участь у волчар,
что под ковром играли в «прятки»
с НаРодом
                в дыме мрачных чар,
но коврик прогорел! Z@ VZятки!

И полыхнёт на всю страну!
Детишки, спички – не игрушки!
Но верховодные кукушки
канистру б€NZ@ щас плеснут!

Такая Чёртова игра!
Верхи владеют автоматом.
НаРод внизу владеет матом,
но Авто – поиметь поРА!

Да, ММММЫ богаты, КАк ниКТо!
НО рулят бабками сэм-дяди!
Все Наибулины – руБля/ди!
А СпРАведливость – конь в пальто!

Ну, и кОго Zд€$ь вы/би\рать?
Вор на воре вором ворует!
НаРод, робея в #Х**#У***#Й****# СВОй дует –
не рак с горы – поРА понять!

Меняем строй! И вот тоГда
за ратью рать в полки сольются
и гроММММЫ РАдостных салютов
накроют к счастью города iii

С ЛЮБОВЬЮ и ПОНИМАНИЕМ
07 февраля 2024 г.
ВЛадИМИРЪ


* swift of foot - книжн. быстроногий. as swift as an arrow - а) быстрый как стрела; б) с быстротою молнии, молниеносно. 2. книжн. незамедлительный; поспешный. swift to anger - вспыльчивый

**Х – волна икс, идущая из глубин Космоса и несущая всю полноту ИнФормаЦиИ о Нём.

***У – волна игрек, волна отРАжённая, несущая всю полноту ИнФормаЦиИ от всех субъектов и объектов Вселенной в глубину Космоса. Даже не высказанные МыСЛИ в слух. Потому помним предупреждение Христа: Даже мысль об убийстве наказуема  будет!

****Й – раньше писали: вертикальная палочка – человек-людина. Точка над палочкой – РАзУМный, а под  палочкой – идиот, идущий от Истины. Птичка над точкой вверху – Знак Святого Духа. А всё вместе – Святой Учитель, посылать к которому для вразумления недорослей – настоятельная обязанность обРАзованнОго человека-людины.

Борисов Владимир 7   07.02.2024 08:43


© Copyright: Борисов Владимир 7, 2024
Свидетельство о публикации №124020701941


Рецензии