Глава 2

Меня разбудил гром и настойчивый стук в дверь. За окнами шумела гроза.
Я поднялся с кровати, зажёг керосинку и пошёл к двери.
Я отрыл её. Передо мной стоял высокий человек со шрамом на щеке и в одежде священника с собакой, (молодым сербернаром).
Как оказалось, он был пастырем в местном приходе и проводил службы в этой часовенке на кладбище. Святой отец узнал, что теперь здесь новый смотритель и решил подарить мне этого пса в помощь.
   Я предложил ему войти, но священник отказался, сославшись на то, что его уже ждёт экипаж и он спешит.
- Уильям, этот пёс вам пригодится. Он будет вашим преданным другом и охранником. Только заботьтесь о нём. - напутствовал он, поправляя ворот своего пальто.
- Непременно.- пообещал я, запустив собаку внутрь.
Затем святой отец откланялся и ушёл.
.                ******
Пёс довольно скоро ко мне привык.
Я назвал его Фидо, и дождавшись пока он высохнет - накормил его.
Потом перекусил сам и мы отправились на осмотр кладбища.
 Я шёл по чавкующей грязи, освещая себе путь фонарём, а Фидо бежал передо мной  виляя хвостом.
 Уже совсем стемнело. Я проходил мимо самого дальнего из здешних склепов, как вдруг я услышал странный шум недалеко от сторожки. Фидо замер как вкопанный и зарычал, словно почуял какую-то опасность.
Я посмотрел туда, но было так темно, что моё разыгравшееся воображение принялось рисовать самых жутких монстров, какие только могут существовать здесь, ну или в других мирах. Да и сам дождь мешал хоть что-то рассмотреть. В добавок ко всему, где-то в полуголых, безжизненных кронах деревьев закаркала ворона.
Рык моего четвероногого друга стал ещё ожесточённее.
Я решительно побежал в сторону домика. Пёс бежал впереди. Порой мокрые ветки кустов хлыстали меня по лицу и рукам.
  Когда мы приблизились к зданию, то я заметил женскую фигуру. Женщина отчаянно стучала в дверь.
 - Добрый вечер,мадам. Что-то случилось?- обратился я к ней.
Та вздрогнула от неожиданности, и отступив на шаг в сторону, повернулась ко мне.
Это была молодая девушка, судя по всему из очень даже обеспеченной семьи. Лицо её было бледным словно мрамор, но при этом прелестно как лицо ангела. Глаза были испуганные и распухшие от слёз.Мокрые каштановые завитки волос ниспадали на её плечи. Одета незнакомка была лишь в одно светло-голубой платье, которое уже изрядно намокло. А губы её были фиолетовыми от холода. В общем она больше походила на утопленницу, нежели на живого человека. Было видно, что она сейчас не в состоянии ответить.
 Мне стало жалко бедняжку и я открыл дверь
 - Боже мой, вы так продрогли. Но ничего, сейчас отогреетесь и вам станет лучше. - приободрил я девушку.
 - Благодарю вас.- еле слышно ответила она, заходя в дом.
Фидо последовал за ней, напряжённо смотря ей в след с недовольным тихим рыком.
 Я усадил свою ночную гостью у камина, накрыл пледом и дал ей чашку горячего чая.
Сенбернар сел возле меня, не спуская глаз с этой загадочной особы.
 - Так что же с вами случилось?- вновь я задал свой вопрос. - Как вас зовут?
- Нужно найти моих родителей и сказать им, что я в порядке. Что я не пропала или  заболела и не умерла. Я жива.
А зовут меня Агнесс. Вы поможете мне?
 - Хорошо. Я сделаю всё что смогу. - ответил я.
 Но даже в тепле и в свете камина и лапм,моя новая знакомая оставалась всё такой же мертвенно бледной, не смотрят на её утверждения. Словно она была своей собственной тенью.
Освещение позволило мне рассмотреть её ещё лучше. И теперь я заметил красную полосу на хрупкой  шее Агнесс, выглядывающую из-за края испачканного воротника её платья...


Рецензии