Ты - моё счастье

В юности, по неопытности, мне было бы приятно услышать эти слова от девушки. Подумать только! Такой скромный я, и так сразу - счастье. Да где это видано, чтоб просто так счастье давалось!
Казалось бы, бери-хватай, и будь сразу счастливым до гробовой доски. Я и сам говорил эти слова. И было вроде бы хорошо, только радости в глазах девушки я тогда не видел. Намного позже я понял, что было в том взгляде - осознание, какие трудности будут в общении с человеком, не владеющим своим собственным счастьем.
Я бы сравнил это счастье с тяжелым чемоданом. У каждого человека есть этот чемодан, и он несет его через свою жизнь сам. Может, у некоторых людей в детстве этот чемоданчик забрали? А потом неожиданно он нашелся, а что делать с ним - они не знают. И не понимают, почему своё счастье нужно нести по жизни самому.
Потому человек, который слышит в свой адрес слова "ты - моё счастье" понимает, что нести ему теперь два чемодана. И рядом будет счастливый человек за его счет. Или несчастливый, потому что чувство счастья - это всего лишь один конец палки, на другом конце чувство диаметрально противоположное. И с ним тоже нужно уметь обращаться.
Такой вот чемодан с палками. В умелых руках и палка пригодится, и чемодан. А всех остальных нужно учить с этим жить. Вот только осознать это нужно, а заставить осознать, наверное очень трудно или нельзя вовсе. А потому - нужно нести своё счастье самому, и наполнять чемоданчик счастья только тем, что действительно нужно для этого счастья.


Рецензии