Как можно было перепутать?

Подвозил как-то мой муж двух приятелей до работы: Серёгу и Серёгу. У одного густая шевелюра, а другой стригся так коротко, что волос почти не видно. Для удобства будем их называть Лысый и Лохматый, что, впрочем, соответствует их настоящим прозвищам.


Сели мужики в машину, едут, общаются. И тут Лохматый вспомнил, что перед работой собирался купить кое-что из продуктов и просит мужа тормознуть у ближайшего магазина. Останавливаются прямо почти возле входа. Серёга выскочил и с обещанием "Я быстро!" забежал в "Гастроном". Муж с оставшимся пассажиром сидят и ждут. Они даже не обратили внимание на то, что прямо перед ними тормознула другая машина.


Из магазина выходит Лохматый с пакетом продуктов. Действительно, скоренько управился! Муж уже заводит свою"ласточку" и видит, как приятель ... почему-то ныряет в другую в машину! И так же быстро выскакивает из неё.


Уже оказавшись в относительной безопасности, рассказывает:

-Я же хорошо помню, что машин поблизости не было. Вышел из магазина, сел в машину на заднее сиденье. Смотрю, лежат несколько бутылок с пивом. Я обрадованно говорю: "Какие вы молодцы! Уже и пивком затарились!" И открываю одну. Не могу понять, почему тишина такая? Вы же не умолкаете никогда. Поднимаю глаза и вижу какого-то мужика за рулём, который так подозрительно на меня смотрит. И тут я понял, что машины перепутал. Выскочил прямо с бутылкой. Хотите пива? Ой, Юрец, поехали скорей отсюда, пока тот водила не опомнился.


- Серёга, как ты мог перепутать машины? - поинтересовался мой муж, когда отъехали от "места преступления" . - Машины же абсолютно разные. И цвет совсем не одинаковый. У нас белый, а там синий.


- Да что там цвет! Я запомнил только, что мы остановились возле входа. Возле входа и сел...

Логика железная!


Рецензии