Меня поражает равнодушие

Это равнодушие совершенно не объяснимое с любой точки зрения. Я, ведь, был всегда на какой-то высоте своего положения и в этом Ижевске, в этом образовании. Оно у меня всегда было Высшее. Но мне этого всегда было мало. Сколько себя помню, я всегда учился. Сначала я хотел быть хорошим конструктором.

Потом я хотел быть хорошим поэтом. Потом я хотел быть хорошим художником. И я стал сначала художником. Потом я стал хорошим инженером. Потом я стал хорошим писателем.
Всё двигалось к тому, чтобы я стал где-нибудь лучшим из лучших! Однако при Хрущеве, который окончил три класса церковно-приходской школы, умные люди не приветствовались. При Брежневе, образование которого не блистало, умные люди выглядели только в Космосе.

При остальных президентах лучше было не высовываться. И я не высовывался. Надо было дождаться того часа, когда умные люди могли стать людьми востребованными.

Ясно, что для новых дел я должен был жить не семьдесят лет, а по меньшей степени,
до ста лет!
И я выполняю эту установку. Мне уже меньше семи лет осталось прожить девяносто лет.
А где девяносто, там придётся жить и сто лет. И это только потому, что я чувствую, что нужен России не как знаменитая могила, а как знаменитый, но живой памятник России!
У нас в России все умирают в разгар революций, войн и раздоров народов. Я так не хочу.
Я должен помочь России разобраться только в одном:

Правда ли, что Ленинская установка - "Учиться, учиться и учиться" является
генеральной линией Партии коммунистов и прочих партий.

Сегодня я убедился, что Ленин окончательно забыт в России. Установка Ленина не работает. Учёба сегодня у большинства народов России остановилась на восьмиклассном образовании. Вся остальная образовательная система перешла на оплату услуг учителей. Хотят дети получить Диплом, желательно, красный, надо заплатить и как можно больше. Потому что красный Диплом не гарантирует, что это великий специалист, который ушёл далеко от восьмиклассного образования.

Я это заметил по записям Интернета, в которых я гроздьями замечаю орфографические ошибки в текстах. Нельзя сегодня хвалиться образованием в России, когда иностранные заводы выполняют такие работы, до которых нам расти и расти!
Да, многие страны не могут соревноваться с Россией изготовлением оружия, но выпечке в столовой нам не мешает учиться у многих стран.

Итак, что я умею: я умею шить брюки, куртки, трусы и даже футболки. Этому я учился, когда стипендия в институте была мизерной. Я умею строить дома. Но этому я научился, когда армия цыган предлагала мне свои услуги. Сама цена работы вечных восьмиклассников оценивалась ими, как работа немцев или французов. При переводе на евро это была неподъёмная тяжесть моего кошелька. Ведь, в моих карманах всегда валялась российская капуста.

Я умею разбирать и собирать российские автомобили, мотоциклы, велосипеды и даже компьютеры. Всему этому меня научила моя вечная бедность.
Конечно же, я пишу легко стихи. Этому мастерству я учился, когда мне уничтожали компьютер за компьютером те люди, которые не пожелали учиться
так же долго, как я.
Но испортить компьютер гораздо легче, чем отремонтировать. Тут много лет учиться не надо.
Я страстно хотел выучить английский язык. Но здесь вмешалась наша система СССР, в котором может знать английский язык только вся шпионская система Мира, в которой не должно быть ни одного положительного элемента, каким я всегда являлся.
Я всегда был под строгим контролем шпионов как Америки, так и самого СССР.

Надо сразу заметить, что товарищ Сталин не доверял никому, кто знал английский язык. При этом товарищ Сталин не доверял даже тем, кто случайно знал грузинский язык.
Скорее всего, Сталин был подселён в Грузию, чтобы следить за этим маленьким народом, не позволяя этому народу превышать число еврейской нации.

Я заметил недостатки и в товарище Ленине. Товарищ Ленин потому объявил установку для русских: "Учиться, учиться и учиться, чтобы евреи не смогли далеко опередить русских в своём образовании.

Весь вывод приходится сделать на всех этих эпизодах Российской жизни такой: евреи всё время организуют войны, чтобы русская армия всё время уменьшалась и уменьшалась. А чтобы этой армии не существовало совсем, были организованы активные Брачные свидетельства русских мужчин и русских женщин с цыганскими девушками и цыганскими парнями.

Учитывая, что цыгане сегодня отличаются от русских только разницей в образовании, то этот Союз очень легко образуется. Однако результат этих  брачных Созов всегда не прочный, разводы сыплются постоянно, но дети рождаются активно.

Если учесть, что цыгане не служат в армии и не воюют, то и сама Армия русских может, в конце концов иссякнуть.

И наступит великий мир на всей земле! Только с цыганами далеко ли мы уйдём в своём развитии? Ведь, строить воздушные корабли гораздо труднее, чем учиться до восьмого класса!

Февраль


 







   


Рецензии
Здравствуйте, Валерий.
Вы не одиноки в неприятии равнодушия.
Человек может любить, ненавидеть,поддерживать или протестовать, но самое страшное- это равнодушие.
Плыть по течению, даже не делая попытки ускориться или плыть против течения.
Мерзко и неприемлемо.

Желаю Вам крепкого здоровья, дальнейших творческих успехов, узнать ответы на интересующие вопросы.
С уважением и искренней симпатией, Юлия

Юлия Чернухина   09.02.2024 04:42     Заявить о нарушении
Кажется, мы подружились? Спасибо! Помню, как я воевал с преподавателем в институте, который, стыдно признаться, рисовал хуже меня! Ненависть доходила до того, что он ставил мне тройку за живопись. Я тогда заметил, что загадочно потерял ощущение цвета. В школе учителя ставили мне тройки, как бы я ни ответил.
И только в заводе я расцвёл! Стал незаменимым. В Художественном Фонде я работал 13 лет, после чего меня выгнали за то, что я отказался платить жене-цыганке пятьдесят процентов через девять лет. Сейчас я вижу этих цыган всюду рядом.
Это ужасно! С теплом!

Валерий Мухачев   09.02.2024 09:30   Заявить о нарушении
У Вас очень насыщенная жизнь.

Юлия Чернухина   09.02.2024 09:52   Заявить о нарушении