Акушеры, 2 сезон, Женская консультация, гл. 8

8.
О том, что правильно собранный анамнез – половина диагноза, Корзинкин помнил со школьной скамьи. О том, что пациенты кое-что не досказывают, он тоже где-то слыхал, но забыл. Поэтому, когда женщина легла на кресло, он спокойно взял гинекологическое зеркало и почти приступил к осмотру.

Через пару секунд Корзинкина отбросило звуковой волной настолько, насколько позволил размер кабинета. Женщины в коридоре повскакивали с мест, а некоторые побежали в регистратуру с намерением получить талончик на другой участок.

Когда у Корзинкина отложило уши, пациентка уже натягивала рейтузы.

– А чего вы так кричите? – спросил Корзинкин, поднимаясь с пола вместе с зеркалом.
– Хам! – бросила женщина через плечо.
– Я?! – Корзинкин недоумевал.
– Естественно! Я приличная женщина!
– Так а я разве против? – была безуспешная попытка поддержать дружеский разговор.
– Вы об этом ещё пожалеете!

Она поправила причёску и покинула кабинет, хлопнув дверью.
– Хам! – послышалось уже из коридора.

– Что случилось?! – на шум прибежала акушерка из соседнего кабинета.
– Только зеркало в руки взял...
– Я подумала, вы спираль ставите!
– Какую там спираль?! Только подошёл!
– Рожавшая?
– Сказала, что беременностей не было.
– А чем предохраняется?
– Не спросил...
– А она не вирго, случайно?

Корзинкин почесал затылок.

– Это они к вам в роддом уже все беременные поступают. А у нас женская консультация! Здесь всякое бывает.
– Я как-то не подумал...
– Ну, это я просто предположила. Куда, интересно, побежала? Чуть не пришибла меня сумочкой!

Куда побежала женщина, стало известно незамедлительно, потому что зазвонил служебный телефон, и на проводе была Роза Львовна:

Корзинкин! Срочно ко мне в кабинет!


Рецензии