Письмо Татьяны на сайте поэзии к...

Скажите, неизвестный друг,
А можно ль виртуально вдруг влюбиться?
Такая новая в моей истории страница.
Я бы сказала всем ещё вчера,
Что письма в интернете лишь игра.
Что вдруг случилось?  Я не понимаю!
Что мне до Вас, а Вам, что до меня?
У Вас своя семья,
Своя есть жизнь
И есть свои друзья.
Всё так почти и у меня.
Но Ваши письма
Мою душу странно бередят
И в виртуальное пространство
К Вам меня манят!


Татьяна
7 февраля 2024 года


Рецензии
Ни раз, ни два, ни три .... ни пять
Влюблялся здесь, на прозе, я.
Готов влюбляться я опять
Писать стихи. И у меня семья .


Странник Рифмоплетный   16.02.2024 12:50     Заявить о нарушении
Уважаемый, Странник! Спасибо за юмор, я с вами посмеялась!
Удачи, вдохновения и романтических порывов!

Татьяна Мильде

Татьяна Мильде   16.02.2024 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.