Юкка -модель А6

 Это растение называется юкка.
Не    прихотливое исключительно:ни воды,ни удобрений, ни почвы-никаких требований.
Можно сажать в любое время года.Поточить бревно как карандаш, воткнуть в землю и все.Через некоторое время пойдут листья,можно стричь снизу -будет похож на пальму.А потом пойдут и цветы,как на фото.Правда за 10 лет я так и не понял когда они цветут,в какое время года.Но особенно придираться не к чему-как ухаживаю,так и цветут.Правда есть один минус.Листья у него ,как клинок,в любой момент готов проткнуть тебя насквозь.Но за годы совместной жизни,научился увиливать от его уколов.Правда не всегда,но вину свою признаю,ибо нечего, враг не дремлет.
Появились они у меня следующим образом.
Однажды ,незадолго до моего дня рождения,ко мне позвонил уважаемый человек и сказал,что у него для меня подарок.Человек зажиточный ,никогда ничего не дарил,и потому заинтриговал сильно.Ибо пару дней до того,смотрел одного умника,который настоятельно советовал просить у космоса все желаемое, и оно сбудется. И тут я задумался. Всю жизнь работаешь ,как  Karlod;d;:переезды,перелёты,аэропорты,отели,неправильное питание,смена часовых поясов-а надо было просить у космоса, всего делов то.
    И тут я попросил у космоса новую модель Ауди А6. В машинах я разбираюсь меньше, чем  наш омбудсман  в правах человека.О том,что надо менять масло,мне напоминает мой бизнес партнёр,о спущенном колесе,работник дорожной полиции,масло меняет сосед и т.д.
    Недавно на профилактике,мастер в ужасе сказал ,что в  моей машине в картере дырка. Я был искренне удивлён, что в моей машине подстрелили ещё одного американского президента После этого мастер ушёл и со мной больше не разговаривает.Но Ауди А 6 мне нравится чисто эстетически. Я бы её в музей современного искусство поставил.Куда лучше чем тазик с мочой или картина под названием "Пламенная любовь", где голая тётка держит в руках огнемет.
И вот все сходилось.Помечтал и сбывается. Очень пожалел,что не построил гараж на даче.Такую красотку,жалко на улице оставлять.Ну ничего попрошу у космоса о гараже тоже,благо свободного времени будет много,сиди и мечтай.
В назначенный день-звонок-встречай,через час.
Подъезжает потрепанный грузовичёк, забитый под завязку какими-то бревна ,и маргинального вида водила,распространяя вокруг далеко не лавандовый аромат-провел познавательный курс  по  выращиванию этого растения.
С тех пор я не смотрю и не слушаю умных советников по связям с космосом,и называю юкку -моделью А6.
Автор:#Mahir Taghiyev


Рецензии