Любовь и искра

Я с одной стороны,влюбчивая а с другой я все же не совсем к каждому могу что то чувствовать сильное или что то что может развиться вообще в чувства..Я могу влюбиться но есть ли дальнейшая перспектива того что я захочу задержаться дольше чем на месяц..или два?Ну вот ок..расскажу немного как я по разному встречалась с парнями до замужества и какие были у меня ощущения..это и моя поработка и что то что может описать какие то ощущения для знаний.1тип это были парни в которых я влюблялась,скажу сразу что влюбляюсь с первого взгляда всегда, мне нравится сразу внешность,потом подтягиваю уже черты характера и поэтому в этом минус ,что черты характера ,могут не подходить под внешность ,или вцелом мне.(возможно в моей голове как что то отпечаталось на каком то глубоком уровне ,внешность симпотичная но с дьяволинкой ,но человек с таким не может быть хорошим,добрым и вообще не факт что ответит взаимностью..)Я влюбляюсь просто в парня, но не ощущаю чего то большего ,для развития длительных отношений ,но при этом не бросаю его первая,потом он может как то уйти итд.Мы встречаемся или это может быть просто секс на одну ночь,но не будет желания серьезного продолжения.2е Я влюбляюсь и хочу продолжения,при этом процесс сближения проходит долго но я хочу долго встречаться и серьезно,все дальнейшее зависит от парня 3Я влюбляюсь просто до сноса башки и хочу сразу серьезных отношений чуть ли не замуж сразу,не могу спать,есть обычно это как бы ничем не продолжается потому что парень не отвечает взаимностью и мое влечение длиться около 3-4 лет это называется любовная зависимость мне бывает очень плохо и очень хорошо,примерно так было с моим бывшим мужем но разница в том что он ответил и был брак но это и был ****ец полный зависимый..просто потом каким то образом зависимость эта стала снижаться из за его поведения ну или из за того что и я все слишком идеализирую,перфекционизирую,ну и он тоже много косячил и обижал и думаю проблема была в нас обоих и в моей некой зависимости тоже..еще у меня,есть такое что я как охотник..просто долго наблюдаю за своей "добычей"...именно долго и мне нравится и интересен этот сам процесс..даже не столько что я это получу,потом когда и если получаю, то потом у меня интерес пропадает,снижается,что нужно для того чтобы он повышался??Неужели недоступность..так важна?Хотя с иной стороны понимаю, что недоступность делает еще неприятнее и больнее ощущения..в чем и из чего состоит, любовная зависимость?И почему только при таком условии я могу долго задерживаттся с партнером и не хотеть уйти уже через месяца 4..почему с кем то я задерживаюсь а с кем то нет?..И почему некоторые, не хотят отношений с кем то долгих? это ведь не зависит от ответственности,хотя понимаю что у мужчины и женщины вид ответственности он разный!Почему то же есть у кого то ощущения, что один человек важен,а другой не так важен?Вот например..есть человек, который идеальный в быту,но к нему нет сильных чувств ,только влечение и немного привязка - влюбленность,есть когда сильные чувства ,но человек в быту видно что не ориентирован..и еще слабо ответственен,что все таки важнее выбрать?Конечно наверное быт можно серьезно так подкорректировать,прописать и продумать план как и что человек будет делать и скорее всего это может быть более затратно по деньгам ,но зато будет всегда любовь и каждый раз она несмотря на ее разные стадии развития,будет сохранять тот огонь страсти который все же важнее бытовой налаженности но тогда вся страсть и сильныэ эмоции,которые были в первые годы встреч,улетучиться совсем...Я все же считаю что не люди делают атмосферу для чувственности и разжигания страсти в жизни,а она просто присутствует в отношениях или нет после определенных этапов ,она должна быть после этапа притирки даже после кризиса 5ти 6ти лет это возможно будет не такая страсть как в первые годы но это будет такой горячий огонь чувств когда смотришь с умилением на того человека,когда он ест,спит,идет как светятся в его волосах лучики солнца как блестят глаза..этого так не разглядишь на этапе первых лет ,даже на этапе 3х лет это будет по другому, а вот после 6ти и дальше, есть ли такие чувства ?Они в любом случае есть несмотря на то что многие говорят об изменениях ощущений в браке,о том что этот огонек пропадает в течении жизни в браке и это как бы норма ведь уже человек как будто просто твой родной и самый близкий,но ведь он не может быть просто другом который живет рядом и с которым ты просто делишь кровать..еще хуже когда секс просто происходит для галочки,когда это вроде и не противно но и не так приятно как хотелось бы!Что это..тогда?Это значит что любовь прошла,или ее и не было а была только страсть но почему это тогда не в этапе после 3х лет,ведь это так определяется..кризис 3х лет определяет было ли решение быть вместе основанное только на страсти,или корыстных целях?После этого еще 3 года идет еще большая привязанность к человеку и ее формирование уже с ощущением просто огонька в сердце..который после 6ти лет жизни должен только быть разнообразным ,а не погаснуть совсем..хотя вдруг это просто особенность человека?Просто способность сохранять это в себе и это не зависит от партнера и его поведения, или того как вы ведете быт,хотя конечно обидно, когда твой любимый человек тебе лжет,обижает ,унижает ,подкалывает якобы в шутку, сдерживая какое то недовольство превращая это в скрытую агрессию,занимается больше собой ,или своей карьерой ,не замечая уже тебя..это не может помогать партнеру быть в страстном огне..быть в этом ощущении вдохновения и наслаждении моментами и он может, только себя заставлять, быть рядом,или жить в иллюзии ,как будто ничего не происходит!Нормально ли это,должно ли это быть так?Нужно ли себя заставлять, жить так ,или срочно надо что то менять?А как же дети и вроде налаженный быт..ведь не хочется менять всю жизнь из за того что ты чувствуешь что партнер твой просто для тебя как сожитель ..просто похож на игрушку обнимашку,которую просто прижимаешь к себе зимними холодными вечерами как что то уже привычное,как должное но ничего более ,ничего не вызывающее искры огня,вдозновения и ощущения жизни..Можно ли это ощущение сохранить в себе,важно ли это вообще для человека?Ведь есть те кто воспринимает брак как что то сугубо социально бытовое,подкрепленное документами и то что юридически влияет на социум и пару,что конечно тоже нельзя исключать полностью но и только такое понимание отношений это наверное тоже не особо хорошо..Любовь должна быть укреплена ,как стены дома, цементом и перекрытиями..должно быть ощущение твердой земли под ногами но прежде ..конечно хотелось бы понять,как с каким человеком,и не только а еще и ты сам можешь ли сохранять в себе огонь страсти и искру,чтобы она была много лет..Вопрос как ?Остается пока открытым..
07 02 24


Рецензии