Программирование сновидений

Я  - хочу сегодня к морю!
Однозначно, без сомнений.
Там я буду спорить с тенью,
Что красивей и стройней я.
И у моря буду кушать
Я султанку, гребешки.
И босой ходить  по пляжу,
Позабыв про каблуки.
Обниматься с солнцем буду.
Буду с морем обниматься,
И не надо ничего,  дома
Обнимашек,  поцелуев
У меня полным - полно.
Я хочу сегодня к морю.
Но...
Ближе к ночи     время
Нервы мои треплет.
Может море мне приснится,
Не тревожьте вы мой сон.


Рецензии
Надо конкретно программировать конкретное море.Черное или там зелёное. С праздником валентинок!

Владимир Шамилов Георгиев   14.02.2024 20:51     Заявить о нарушении
На любое тёплое море.)

Артемидия   14.02.2024 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.