За Гранью книга 1-я, глава 4-я

Я смотрел на Степана и осмыслял его последнее слова.
“Дочка градоначальника, это моя Маша видимо, неожиданный расклад. Так, а что это за гоп-объединение? Это что гопники? Так звали уличных грабителей, в моём “за капсулированном мире”, отбросы общества, если что”.
Степан, видимо наблюдая за меняющимися эмоциями на моей физиономии решил помочь.
- Наша Маша, дочка нашего градоначальника …, - пустился он в пояснения.
- А наш град, как называется? – ляпнул я.
- Фига себе, град, вот ты выдал, - восхитился Степан, но продолжил, - наш город имеет название Лес-Крефиа …
- Как? – поразился я, скажем так необычному названию.
- Лес-Крефиа, - повторил Степан, - в старой книге “Основание города Лес-Крефиа” пишется, что такое название ему дали отцы основатели нашего города, а уж почему такое, я право не знаю, - пожал плечами мой друг.
- Ну и ладно, как называется, так и называется, - вздохнул я, лишь бы язык не сломать, хотя о чём я, не так и сложно выговорить и повторил вслух, - Лес-Крефиа, надо же.
- Ага, - кивнул головой Степан, - а наша Маша, ну тут и объяснять нечего, дочка, да и всё.
- Это так, - согласился я и посмотрев на Степана, спросил, - а папу как звать?
- Папу, - хихикнул Степан.
- Машиного папу, - улыбнулся я.
- Алан Велизарович, - важно произнёс Стёпа.
“Ну а что, нормальное такое имя, Алан Велизарович”.
Степан хитро посматривал на меня, видимо ожидая от меня …
“И чего ж ты Стёпа ждёшь то от меня?” – вздохнул, намереваясь всё-таки, что-нибудь произнести, но, неожиданный шум отвлёк меня от этой идеи.
В трапезную комнату ввалились.
“А кто это такие, собственно говоря?” – посмотрел я на Степана, ожидая его комментариев.
Друг Степан, неожиданно как-то сник.
Не понял?
Через минуту всё прояснилась.
Группа студентов, заявившихся в трапезную, сами обозначили себя.
- О-о, - обрадовался коротко стриженный, увидев нас, - здорово, ботаны;.
Так, значит я, моя Маша и Степан, числимся в ботаниках. Ясно. Ну и что дальше? Будем прессовать? Или базарить?
- Чего это вы без книжек? Чаи тут распиваете, - подошёл он довольно близко ко мне.
Степан побледнел, белее белого стал. Что за фигня?
“Я тут бизнес собрался запускать. А эти что, меня крышевать возьмутся? Не-е, так не пойдёт”.
“Состряпав” на лице серьёзное выражение, я приготовился, так сказать, к ответке, этим хамским личностям.
- Ты посмотри на его лицо Весели;н, - показывая на мой фейс, произнёс один из хамов, - явно что-то хочет сказать.
Прибывшие хулиганы, довольно заржали.
“Как лошади, нет ослы, ишь ты, смешная шутка, что за идиоты” – подумал я и вдруг меня осенило – “Подруга Мария, а ты можешь усилить меня?”.
- Легко, - тут же прошептала-дунула мне в левое ухо Стихия-Мария.
Этот Весели;н, приблизив свою руку к моему лицу, явно намереваясь взять меня за подбородок, успел сказать:
- Что желаете озвучить, Даниил …, - дальше из его рта начали вылетать совсем другие звуки, - о-у, ай …
Нет ну а что? Что это за бредовая идея взять меня за подбородок.
Перехватив его руку, как заправский герой, какого-нибудь боевика, из моего мира, я заломил её, ему за спину, заставив развернуться ко мне спиной.
- Надери ему попу, - ликовала Мария, в моих ушах.
- Задницу, - поправил я её, получилось вслух сказал.
- Что? – успел переспросить хулиган, кстати единственный из них, кто носил густую шевелюру на голове, остальные были коротко стрижены.
Отпустив руку Весели;на, я от души пнул ему под зад, мои усиленные мышцы (спасибо Марии) придали отличное ускорение и он, врезавшись своей головой в посудник, кулём свалился на пол.
- Дань, - сорвался со своего стула, мой друг Степан.
Сбоку на меня нападал еще один коротко стриженный, вот с ним и схватился Степан, имея все шансы на поражение, ну не боец он, пока не боец, но храбрый, не раздумывая бросился на защиту друга.
“Такое ценить надо” - сделал я себе заметочку.
Схватив подельника Весели;на, который с пышной шевелюрой, за эту самую пышность, походу чуть скальп с него не снял, ну а что, в данный момент я силе;н, как супер-мен, приблизил его, болезненно сморщенное, лицо и проорал, ну да, именно громко так, чтоб страшнее было, психология она такая:
- Мохнатый, я тебя сейчас твои же волосы жрать заставлю!!!
И дал ему коленом в челюсть.
Есть, еще один куль валяется.
Развернувшись в сторону одиночной схватки, ну как схватки, хулиган мутузил моего друга, как “Тузик грелку”.
Схватив Степиного противника за воротник и резко дернув на себя, заставил его развернуться к себе лицом и …
Вы умеете ставить сливу? Это, когда указательным и средним пальцем, хватаешь нос противника и давишь его (нос в смысле) сильно-сильно. Вот так я и сделал, а силы то у меня сейчас немерено.
- Отпусти! – сквозь слёзы закричал схваченный за нос хулиган, больно это, уж поверьте мне на слово.
- И не подумаю, - ответил я и обратился к Степану, - как ты?
- Нормально, Дань, - откликнулся Степан, под правым глазом у него красовался фингал.
- Это тебе за фингал, - ещё сильнее сдавил я нос несчастного, - где четвёртый! - крикнул я, ну их четверо же ввалилось, двое повержены, отдыхают на паркете, третьему я сейчас ставлю зачётную “сливу”.
- Здесь я, - проблеял кто-то с слева.
“Ага, увидев моментальную карму, решил отстояться в сторонке” – про себя подумал я.
- Давай его размотаем, - кровожадно предложила Мария.
“Ну ты же девочка, откуда в тебе жестокость?” – мысленно пожурил я подругу.
Резко толкнув сливового на четвертого, так что они оба, то же, чуть не свались на пол, скомандовал:
- Раненых подобрать и свалить отсюда, - глянув на них из-под лобья, добавил, - вопросы?
Вопросов не было.
- Еще по кружечке, - предложил я Степану.
- Давай, - согласился Степан.
Вновь рассевшись за дубовым столом, мы со Степаном принялись наслаждаться божественным напитком кофе-Ру;биц.
- Да-а, Дань, ты после этого ударного кувшина, прямо жжёшь.
Немного помолчав, ну надоело мне про этот кувшин уже слышать, решил сменить тему:
- А вот скажи мне, Степан, как так получается, значит при ведения нашего будущего бизнеса, нам этого гоп-объединения, значит опасаться не стоит, а здесь нас, Машиных кстати друзей, прессуют какие-то хулиганы.
- Всё просто, Дань. В бизнесе наша Маша будет в деле, а в Академии мы просто учимся, понятно, так что Маше ничего не грозит, а нам да, - как-то туманно пояснил Степан.
Я покивал головой, ну ладно, пусть пока так.
- Мальчики! Что с вами? – в трапезную пришла наша Маша.
А мы что, ну помятые немного, у Степана правда фингал такой нормальный, под правым глазом.
Встав из-за стола и пойдя к встревоженной девушке, попытался спокойно объяснить ситуацию:
- Маш, небольшое недоразумение с местной гопотой.
- С кем? – не поняла наша Маша.
- Да эти, Весели;н со своими, попытались напасть на нас, - объяснил Степан.
- Попытались, - мгновенно рассвирепела наша Маша.
“Ух ты, какая она прекрасная в гневе” – залюбовался я.
- Мы их набили, - гордо добавил Степан.
- Набили? – удивилась наша Маша и посмотрела на меня, мол всё так и есть?
“Походу раньше били нас” – сделал я вывод из Машиного взгляда.
- Набили, - подтвердил я и решил уточнить, - мы их набили.
Маша шумно выдохнула, вроде поверила.
- Но всё равно, раз они первые начали я лишу их стипендии, - решила она.
- Вау, у нас есть стипендия, - обрадовался я, - а сколько?
- Как сколько …, - начала было Маша, но вспомнив про злополучный кувшин, объяснила, - один золотой, один раз в месяц.
- А это много или мало? – ну не разбирался я еще в местном ценообразовании.
- Ну как тебе сказать, - влез Степан, - банку твоего кофе можно, примерно, оценить, в три золотых.
- Банка кофе один раз в три месяца, - поразился я, - а почему такая маленькая стипендия?
- Дань, ну нас же в Академии обеспечивают всем. Форма, питание, жильё, да вообще всем, - просвещала меня наша Маша.
- Это да, - вздохнул я, - но всё равно как-то маловато.
- Это должно нас стимулировать, - неожиданно добавил Степан.
- К чему? – не понял я.
- К открытию, какого-нибудь своего дела, - добавила наша Маша.
- А-а, ну если с этой точки зрения, тогда да, ясно, - согласился я с мизерной стипендией.
- Кофе угостишь, мой герой, - приобняла меня моя Маша.
- А то, - я выпятил свою грудь, герой же.
***
- Ну-с, мои дорогие, прошу предъявить ваши работы, - посмотрел на нас профессор Аполлон Германович.
На следующий день, собственно говоря, я со своими друзьями, отправился на занятие и первым уроком был предмет – “ Магическая связка”.
Профессор Германович представлял из себя довольно-таки колоритную личность.
Тёмно-синий классический костюм, ярко-красный галстук на белой рубашке, довольно-таки необычно смотрелся, скажем так. На цепочке, прикреплённой к левому лацкану его пиджака, висел монокль, довольно внушительное пузико, грозило оторвать пуговки.
Пока помощница нашей Маши, да здесь была и такая должность, видимо подразумевалось, что староста занят сугубо административной работой, так вот, помощница Сте;ша, ну имя у неё такое, а полное Стеша;ния, не спрашивайте меня, как так, не знаю, Стеша;ния и точка, в общем она собирала выполненные теоретические задания одногруппников, с их хотелками по связке техники и магия, больше похожих на рефераты (смотрелись объёмно и внушительно), Германович с предвкушением поглядывал на нашу Машу, конечно он знал про её Чудо-Юдо, так как вёл факультатив, одноимённый с предметом, на котором мы сейчас были, видимо ожидая реакции группы на работу своей лучшей студентки.
- Дань? - вопросительно посмотрела на меня Сте;ша.
- Что, - не понял я.
- Работу свою давай, - удивилась Сте;ша, моей непонятливости.
- Не дам, - улыбнулся я.
- Почему? – удивилась Сте;ша.
- Не готов, - соврал я.
Сте;ша, вздохнула и посмотрев на Степана, который покраснел и мотнул головой, мол тоже нет, нет ничего.
“Ага, походу мой друг не ровно дышит в отношении симпатичной Сте;ши” – подумал я, глядя на покрасневшего друга.
Кстати, немного отвлекусь, аудитория представляла из себя амфитеатр, это когда построение парт идёт ступеньками вверх, ну как в университетах из моего мира. Место профессора была у самого его основания, этого амфитеатра, там и восседал, за своей трибуной, наш Германович.
Сте;ша, собрав работы, принесла их профессору и кивнув головой на нас со Степаном, что сказала.
Германович, укоризненно посмотрев на нас, отправил Сте;шу на своё место и откашлявшись заговорил:
- Кы-хым. Ну что ж, друзья мои, я обязательно прочитаю ваши теоретические выкладки по связке магии, а теперь, наша староста Маша, продемонстрирует, своё, уже готовое, - и профессор поднял вверх свой указательный палец, - де;тище, Маша, пожалуйста, - и он приглашающе поднял руку.
Наша Маша, протиснувшись, между мной и партой, заставив задышать меня чаще, она сидела слева от меня, дальше был Степан, к проходу, и стала спускаться вниз, к трибуне довольного профессора.
Группа с интересом наблюдая за её перемещениями, ожидала, что же приготовила наша отличница.
Я тоже смотрел, как моя Маша идет, мысли у меня были несколько иные, ну а что она же моя подруга, а форма (форма в академии была тёмно-синего цвета, юбка чуть выше колен (у девочек конечно), строгий пиджачок, а под ним белоснежная блузка, так, спокойно - Машину я форму описываю, наша (мальчиков) почти такая же, только с брюками классического покроя, на пиджаке (справа на груди) была ещё эмблема Академии – дерево Бук и камень Аметист, между которыми искрилась молния, она и вправду искрилась, а у дерева качались ветви и освещение менялось в зависимости от времени суток, Аметист сверкал своими гранями, анимированная эмблема, очень эффектно), так вот форма на моей Маше сидела идеально, короче все ждали её де;тище, как выразился Германович, а я просто любовался ей, походу Ля Мур у нас с ней серьёзный.
- Профессор? – посмотрела наша Маша на Германовича.
- Начинайте, - разрешил он демонстрацию де;тища.
Наша Маша, с серьёзным выражением лица, произнесла:
- Время просыпаться.
В коридоре прозвучал хлопок и в распахнувшуюся дверь влетел этот младший родственник Змея Горыныча. Сделав круг почёта, под потолком аудитории, Чудо-Юдо внимательно высматривало не спит ли кто. В этот момент наша Маша, закрыла свои глаза, будто спит видимо. Летающий будильник сразу же заметив “заснувшую” нашу Машу, стремительно подлетев к ней, принялся нарезать круги вокруг неё и голосить, таким противным голоском:
- Время вставать, а она спит, ещё и стоя!!! – разорялся будильник.
Как только наша Маша открыла глаза, Чудо-Юдо сразу угомонилось.
- Исчезни, - сказала наша Маша.
Чудо-Юдо улетел, куда-то обратно в коридор и походу там и исчез или телепортировался куда-то, не знаю, главное, что он свалил и больше не верещал.
- Я думал он может сквозь стену, как огненная стрела, залететь, - наклонившись, прошептал я Степану.
- Может, но не в этом случае, это же будильник, шуметь должен, - так же шепотом пояснил Степан.
- А ну да, - согласился я.
- Браво, Маша, - произнёс довольный Германович.
Группа шумно переговаривалась, Машин будильник понравился всем.
- Аполлон Германович, - посмотрела наша Маша на профессора.
- Да, - отозвался он.
- Мы с Даней и Степаном, ещё хотим продемонстрировать, наши совместные связки, - ну а что, мы пока решили не афишировать, что я “маг-пробудившийся”, поэтому то, что мы создали с Деей и Марией, будет преподнесено, как созданное под руководством нашей Маши.
- Конечно, - обрадовался Германович.
Моя Маша, посмотрев на меня, приглашающе помахала своей рукой – мол давайте сюда. Ну мы со Степаном потопали вниз, под заинтересованными взглядами одногруппников.
- Даня, - наша Маша решила, что первым начну я.
Вздохнув, ну боялся я шаловливого настроя Дея, выпрется опять в своём танкини, что я Маше скажу.
- Помощница Дея, выходи, - произнес я и отвернулся к окну, ожидая её проявления, но не смотря на процесс её выхода, из моих смарт-часов.
Раздались привычные электрические потрескивания, фейерверки и …
- Ну надо же, - восхитился Германович.
Я рискнул повернуть голову, с “плеч свалился” огроменный камень.
Дея предстала в том же строгом костюмчике, в котором её впервые увидела моя Маша.
Фигурально выражаясь, я вытер пот и заговорил:
- Позвольте представить это моя Помощница Дея.
- Дея, что вы умеете, - не удержался профессор.
- Всё, - посмотрела своими синими глазюками на него моя Помощница.
- Прекрасно, - восхитился Германович и повернувшись к Степану, - что бы не терять времени, Степан, предъявите ваше изобретение.
Сказать, что одногруппники, да и наш профессор так же, были удивлены нашими придумками, это ничего не сказать, они все были в восторге.
- Маша, Даниил, Степан, ступайте на свои места, а то время занятия уже подходит к концу, а мне ещё есть что сказать, - распорядился профессор.
Ну мы и утопали, куда нас отправил Германович, под восхищенными взглядами.
- Так вот, друзья мои, только что мы с вами наблюдали, блистательное исполнение магических связок и хочу напомнить всем, что предела у задуманного и исполненного нет, всё зависит от фантазии и полученных знаний, - заканчивал лекцию профессор и посмотрев на нас со Степаном, добавил, - я жду вас на факультативе, так как не смотря на Машину помощь, в реализации ваших проектов, чувствую, что изначальные идеи ваши, а это нужно развивать.
***
Следующее занятие у нас проходило на третьем этаже Академии и называлось “Техника Будущего” вот так, не больше и не меньше, а Будущее. Я вообще заметил, что в новом мире, куда меня забросила Хранительница Дея, любят громкие названия. Ну что ж, может это и правильно, а чего стесняться - вперед, только вперед.
Поднимаясь по лестничным маршам, на одном из пролётов которого тусовались, наши “заклятые друзья”, ну которые пытались помешать нам со Степанов распивать кофе-Ру;биц, в трапезной комнате.
- О-о, привет бандо;сы, - поприветствовал я их.
Хулиганы заметно напряглись, но дерзить не решились, свежо ещё воспоминание, как мы их со Стёпой валяли по комнате, ну или я, но Стёпа то впрягся без раздумий, поэтому мы.
Хмыкнув, я с друзьями продолжил свой путь, чувствуя их ненавидящие взгляды в наши спины.
- Совсем оборзели эти ботаны;, - тихо, что бы его никто лишний, кроме банды, не услышал, произнёс Влэтко (нужно озвучить полный состав этой банды, Веселин – главарь или лидер и его друганы – Влэтко, Горан, Душан (этот с пышной гривой, которого я окрестил Мохнатым), у остальных стрижки были короткие – “Ёжики”).
- Надо им как-то отомстить, - озвучил общую мысль Душан.
- Ага, - хмыкнул Веселин, - забыл, как нам Данька навалял.
- И что теперь, спустим на тормозах? – возмутился Горан.
- Нет, конечно, - откликнулся Веселин, - вот что парни, давайте стащим у Даньки его часы с Помощницей.
- Точно, - восхитился идеей Душан, - она нам перед сном, стриптиз нам будет устраивать.
- Круто, - потёр руки Влэтко.
- Зачётная мысль, - так же потер руки Горан.
Вот же придурки, решили стырить мою Хранительницу, ну посмотрим, я-то пока про это не знал.
Рассаживаясь за партами амфитиаторной аудитории я спросил у моей подруги:
- Маша, а кто нам этот предмет преподаёт?
- Когда ж твоя память восстановится, - вздохнула моя Маша, но ответила, - профессор Ведислав Горимирович.
- Ясно, - кивнул я головой.
Новый предмет “Техника Будущего” оказался, для меня, скажем так скучненьким, недаром Дея “обозвала” меня технарём. На нём обсуждалось в том числе и как организовать более быструю отправку сообщений, то есть как бы уровнять магию с техникой, а то, как я уже и так понял это, маги неосознанно, а может и осознанно, притормаживают технический прогресс. В целом актуально. Но как мне может быть интересно, допустим обсуждение по созданию само-беглых экипажей (автомобиль это в моём мире зовется), плюсы и минусы, как выразился профессор Ведислав Горимирович.
Единственное и важное для меня, что я извлёк из этой лекции, слушал всё-таки внимательно, несмотря на одолевающий меня сон.
- Не спим, не спим, - чуть не каждые пять-десять минут шептала мне, в оба уха, Мария.
“Да не сплю я” – мысленно отмахивался я от подруги Стихии.
Работы мне в этом мире непочатый край и это есть хорошо, а то один золотой в месяц, это же бессовестно мало.
Кстати, как выяснилось, я круглый сирота. Вот так в этом мире, кроме моих друзей у меня и нет никого.
- Такой план, - пожала плечами Дея, на мой вопрос типа “Какого … меня лишили родительской опеки”.
- Так вот, друзья мои, на этом наше занятие подошла к концу, - закончил урок Ведислав Горимирович.
- Фу-ух, -шумно выдохнул я и посмотрев на Машу со Степаном, - а здесь есть спортивный зал? – и погрозил пальцем Степану, которой по своей привычке уже потянулся к моему лбу, лекарь блин домашний.
- Есть конечно, - погладила меня моя Маша по голове, понятно ей грозить пальцем я не стал.
- Решено будем по вечерам заниматься, - решил я, - будем из Степана делать бойца.
Степан согласно кивнул головой.
Посмотрев на Машу, я добавил:
- Тебе посещение спортзала по желанию.
Маша, удивленно осмотрела себя – “Мол, что не так со мной?”.
“Да всё у тебя так, фигурка, ножки, личико” – подумал я, но вслух брякнул:
- В здоровом теле, здоровый дух.


Рецензии